Перед отъездом, мне на работе предложили заехать в Волноваху - осмотреть выполненные партнёрами работы, а также, провести предпроектное обследование одного объекта; дали необходимые контакты. Так как мы приехали весьма поздно, да и дорога была утомительная, то с утра отдохнули, а дальше отправились разгружаться. И вот, перед отправкой, мне стало ясно, что заезд в Волноваху может и не состояться - пока разгрузимся, а там уже и настанет время ехать домой, чтоб в понедельник успеть на работу. Позвонил руководству, и мне было предложено задержаться на день и выполнить задание. Такми образом, вместо планируемых двух дней, поездка заняла три, ну а в дороге так два дня и получилось.
В понедельник утром проснулись, позавтракали, я попрощался с хозяевами, поблагодарил за приют и ласку и отправился в сторону Донецка:
Выезжал из города по проспекту Металлургов; и если до проспекта Мира там было упорядоченное движение, то за ним началась власть пешеходов. Нет, там не пешеходная зона, однако, люди ходили где им заблагорассудится, игнорируя переходы. Ехать пришлось аккуратно, позже, к Никопольскому проспекту, движение снова стало упорядоченным. Далее, везде двигаясь по главной, выехал из города. Дорога, как и в прошлый раз была хороша, в основном, единственное что - в нескольких местах обустраивали развязки, там движение было ограничено. В самой Волновахе, быстро добрался до назначенного места - с прошлого раза остались в памяти короткие проезды. Успел вовремя, встречающим ждать не пришлось. Объезд выполнили на их машине, потом я отчитался о проделанной работе и получил добро на выезд.
По пути в Крым немного срезал - свернул на Мангуш, а там выехал на основную дорогу. Снова было жарко, да и транспорта ехало поболее в обе стороны. За Бердянском снова потребовалось заправиться, заехал на станцию нашего крымского торговца ТЭС. АЗС выглядела по-простому - один пост заправки пропаном, два поста бензин/ДТ и ларёк с оператором; тем не менее, карты принимали; но в дорогу взять воды не получилось.
Следующую остановку я сделал на большой заправке после Мелитополя. Пока закупался и перекусывал - натянуло тучу, пошёл сильный, тёплый дождь. Выезжал под ним, проехал порядка 5-6 км и от вдруг резко закончился, будто закрыли кран. Снова, ясное небо и сухая дорога с обочинами.
До Чонгара доехал без приключений, сам досмотр прошёл тоже быстро. За пунктом пропуса закончился хороший асфальт. Хоть и писали, что дорогу от Симферополя к новым землям отремонтируют, но пока работы ведутся только в самом Джанкое. На разбитой дороге собралась длинная колонна из фур, встречка тоже не была пустой, в общем, примерно два часа пришлось ползти со скоростью 40-50 км/ч. На картах были видны своротки, но я ими не воспользовался, зря... Из-за плохой дороги путь затянулся, дома был не в восьмом часу, а в начале 10-го; впрочем - не сильно и поздно; чтоб привести себя в прорядок, времени хватило.
Постскриптум. В этот день ещё выяснилось, что джипом, на котором я отправился в эту поездку, я управляю уже год как. За это время пройдено 9000 км - неплохо для машины, которой пользуются, в основном, по выходным