Отпуск - 2022. Часть 10 - возвращение

Oct 06, 2022 00:24

Поезд, как положено, катил всю ночь, а в новых вагонах не было ни тряски, ни особого шума; так что, спокойному сну ничего не препятствовало. В итоге, проснулся ближе к 9 утра. Взгляд на расписание подсказал, что скоро будет Воронеж, точнее - Придача; то есть, относительно пути "туда", мы въехали в город с другой стороны. Перед самой станцией, справа по ходу поезда, показались характерные такие здания цехов - понятно, мимо ВАСО проезжаем.
На выезде из города попали в кадр два поколения панельных домов:


Сдается мне, что дома, стоящие ближе к дороге, не просто покрашены, а ещё и построены недавно. Их тут целый микрорайон.

Вообще, шли споро - остановки, бывшие до Придачи включительно, короткие, технических нет. Впереди - Лиски, там стоим 12 минут, следующая длинная остановка - Ростов-Главный, 23 минуты. Далее, идём на Краснодар и там начинаются технические - от Краснодара до 9 км однопутка. На разъезде 9 км остановок нет, на Тамани-пассажирской - стоим полчаса. Ну, а дальше все понятно.

В Лисках поезд подали к первой платформе, поэтому немного рассмотрел привокзальную площадь:


Оказывается, в качестве памятника, здесь установили ФД20. Не помню, где такого красавца ещё можно увидеть? В смысле, не в музее, а так, на улице.

За Лисками, как-то незаметно прошли Журавку - а в ней начинается обход украинской территории.Пока шли по новой дороге, за окном были поля как ещё несжатые:


Так и уже засеянные:


А позже, на глаза попалось примыкание старой дороги:


Пишут, что на сопредельной территории, рельсы разобраны; сквозного проезда нет.

Ближе к Ростову, с левой стороны показалась вода - последовательно, Ерик, Аксай и Дон. Движение по ним было весьма оживлённое - и рыбачьи лодки, и сухогрузы:


Одно из встреченных судов - нового проекта, с рубкой в носу:


Далее, нас перевели в сторону Ростова-товарного; проехали мимо Ростсельмаша:


Там, как выяснилось, ещё и Роствертол неподалёку был.
Далее, дорога прошла вдоль улицы Нансена, несколько раз попадались строящиеся ЖК


Мне запомнилось пересечение Нансена и Шаболдаева - вторая улица, широкая и с разделительной полосой, стояла в пробке. Наверняка, те, кто поселятся в новостройках - тоже пополнят затор собою.

Вот и Ростов-Главный. Стоянка 23 минуты, однако, локомотив тот же:


Как подали в Москве - так и довёл нас до Тамани-пассажирской.

После Ростова движение стало менее скорым - пошли по однопутке, появились технические остановки. За Краснодаром я отбыл ко сну, и проспал благополучно до самого Джанкоя.
А дальше... Дальше было прибытие в Севастополь и погружение в старые и новые проблемы. Впрочем, это совсем другая история...
Отпуска оставалось ещё 4 дня.

путешествия, Севастополь, Ростов-на-Дону, железнодорожности, Краснодар, Крым, впечатления, фото

Previous post Next post
Up