Профдеформационное

Sep 19, 2021 21:00

С кем давно общаемся, знают - с конца нулевых я подвизался в сфере освещения: и сам разрабатываю, и подбираю из готового, опоры, кронштейны и тому подобное. Естественно, ходя по улицам, нет-нет, да поглядываю, что там у других. Так что здесь всё будет таким, специфическим...


Многогранная опора ЛЭП-110. Покамест, встречал их живьём только в Москве, да ещё, что-то похожее, маячило из-за леса, кодна в 2011 году ехал во Владивостоке с Моста в аэропорт. А познакомился с ними в каталогах Домодедовского завода металлоконструкций. Сейчас, конечно, производителей побольше стало, но в наших краях, до сих пор, только ж/б центрифугированные используют, в качестве промежуточных, и ферменные из уголков - в качестве анкерных. Впрочем, это на ЛЭП-110, на 330-х - и анкерные и промежуточные - из уголков.

Светильник в Старомонетном:


Корпуса с таким внешним видом делали в Коврове - на "Владасвете". Видел их в этот раз на Интерлайте, живы-здоровы.

Как-то, в прежние времена, не обращал внимание на светильники в Большом Толмачёвском:


Рассеиватель в виде четырёхгранной пирамиды; внутри, вокруг лампы - растр. Напоминает альбом "Египтянин" от "Пикника".

Ордынский тупик. Кованый кронштейн и светодиодный светильник, выполненный под ретро:


Светильник отражённого света у станции "Волоколамская"


Считается, что отражатель даёт большую площадь освещения, при этом, свет получается более мягким. Потери конечно, имеются - особенно у таких, крашеных. Однако, спрос есть.

Один из вариантов "гусей", у метро "Ховрино":


Существуют разные варианты исполнения - и по высоте, и по габаритам проката. Даже консоль - некоторые делают её прямоугольной, а некоторые - квадратной. Выбор большой.

Установка, похоже, что от питерского "Сарос". Круглый ствол, небольшой угол отклонения от вертикали, встроенные модули:


Двор по 1-му Войковскому проезду, трёхколенная опора квартального освещения:


Для того, чтоб соединить между собой колена разного диаметра, имеется два способа - либо через плоские соединительные кольца, либо как на фото - через вальцованные элементы.

Далее, был "Интерлайт", но оттуда снимков у меня немного - в основном, ходил, брал каталоги и проспекты. А вот уже за пределами - попались вот такие строенные "гуси":


А это - в заключение:


Как ни крути, но фланцы с болтами, особо город не красят, да и запнуться о них - приятного мало. Вот и стали закрывать их цоколями самых разных форм. Как правило, делают их из полимеров - дёшево и сердито.

опоры и мачты, Москва, дороги, по работе, фото

Previous post Next post
Up