Потребительское: о бензине и юристах

Apr 16, 2009 15:38

Пока мой любимый дискаунтер курит в сторонке, сегодня я расскажу Вам очередную потребительскую сказку. Про бензин :)

Вчера по дороге на работу около 10 утра я обнаружила отсутствие бензина в бензобаке моей машины. ( дальше )

дискаунтер, law, назлобудня, гыгы

Leave a comment

Comments 86

tanushok April 16 2009, 12:46:47 UTC
зрители аплодируют! :-)

Reply

adelka April 16 2009, 12:59:04 UTC
:) спасибо) это я несу разумное, доброе, весное в массы))

Reply


wee_wild_witch April 16 2009, 12:49:10 UTC
на самом деле мораль: хорошо быть юристом! :)
я в таких случаях теряюсь, превращаюсь в тряпочку и молча ем что дают %)

Reply

adelka April 16 2009, 12:55:11 UTC
ты знаешь, год-два назад я сама такой была, но теперь на работе этот блок - моя специализация, я написала ряд статей об этом, и теперь мне просто стыдно и некомильфо быть тряпочкой. Первые пару раз было сложно, теперь меня не остановить))) в смысле действительно чувствую себя в своем праве. Перестала стесняться фиксировать такие вещи, в такие моменты представляю как в суде мне будет мучительно стыдно, что я не взяла чек или не прочитала условия договора, поэтому теперь просто заставляю себя быть грамотным потребителем, это навык и он хорошо тренируется)

Reply

wee_wild_witch April 16 2009, 13:02:35 UTC
вот самое главное чувство - ощущение правоты. да :)
меня давно зиля научила и при проблемах я звонила "иван петровичу", тогда тоже все сразу чинилось, исправлялось и все такое..%)

но вообще считаю надо в школе такому учить. а то мы только обязанности знаем..

Reply

adelka April 16 2009, 13:08:20 UTC
согласна про школу) тіпа спецкурса. готова за умеренную плату начать завтра всех учіть, хіхіхі)))

Reply


(The comment has been removed)

adelka April 16 2009, 12:58:38 UTC
муж мне предлагает издать ламинированную картонку формата для портмоне "молитва потребителя" с указанием статей и примерного текста.
а названия и номера статей - ерунда, номера можно выдумывать по ходу (главное предсталять себе сколько в ГК статей примерно)) главное излагать страшную суть))))
еще идея: провести он-лайн семинар как нонче в жыже модно - типа первые 3 бесплатно, остальные шлите посылки на яндекс-мани и буду учить вас уму-разуму)))

Reply

agrippina April 16 2009, 13:12:53 UTC
кстати, такая картонка всем бы пригодилась. особенно в москве )))) но, боюсь что тут закон о правах потребителя может быть другим....

Reply

adelka April 16 2009, 13:37:06 UTC
думаю, немного другой, хотя основы одні і те же. главное морду і шлангом і уверенно говоріть, суть сказанного - это дело десятое :)

Reply


buslovskas April 16 2009, 12:55:11 UTC
пляскаю ў далоні!

Reply

adelka April 16 2009, 12:59:24 UTC
дзякуй)

Reply


typed_by_mur4a April 16 2009, 13:05:47 UTC
Вспоминается из Вельковского: "Ой, а почему Вы не сказали, что Вы доктор??"

Reply

adelka April 16 2009, 13:10:37 UTC
:)) Да, у меня такое бывает - когда кто-то после того как ты аргументіровано ізлагаешь свою позицию и дальнейшие действия в случае если.. говорит - Ой, чего ж вы сразу не сказали, что вы юрист :)

Reply

typed_by_mur4a April 16 2009, 13:16:01 UTC
Ага, а остальным оптимально убиццо от стену :/

Reply

adelka April 16 2009, 13:34:02 UTC
остальным срочно самообразовывыться :)

Reply


Leave a comment

Up