Потребительское: о бензине и юристах

Apr 16, 2009 15:38

Пока мой любимый дискаунтер курит в сторонке, сегодня я расскажу Вам очередную потребительскую сказку. Про бензин :)

Вчера по дороге на работу около 10 утра я обнаружила отсутствие бензина в бензобаке моей машины. И заехала на одну из заправок Славнефть чистенько но бедненько, на которой почти никогда не заправляюсь. Колонка, к которой я припарковалась представляла из себя колонку достаточно древнего образца (но автоматическую) с каждой стороны которой было по пистолету, на самой колонке наименования бензина не было указано, но оба пистолета и их держателя были маркированы «92». Без всяких сомнений сунула пистолет в бак и пошла к кассе, дала стотысячную купюру и сказал «3-я колонка, полный бак». Залилось 36 литров. Иду к кассе, беру сдачу и понимаю, что сдачи как-то слишком много… Смотрю в чек и волосы на голове становятся дыбом - мне залили 80 бензин (пистолет один, перепутать я не могла).
Спрашиваю у кассира - Что это такое? Почему это 80 бензин?
Кассир, незамутненно - Потому что это колонка с 80 бензином…
Я - А почему пистолеты маркированы числом 92?
Кассир - А сверху на стойках арки написано 80..
Смотрю на колонки: действительно, арки находятся метрах в 3 от земли над колонками, колонки 3 и4 действительно указаны как А-80 Нормаль, припарковавшись плотно к колонке их из машины увидеть вообще чисто физически невозможно.
Я говорю: - Мне все равно, что написано на арках, на пистолетах написано 92.
Кассир - Это Ваши проблемы, что Вы не смотрите на надписи.
Я - Нет, теперь это уже Ваши проблемы. Во-первых, Вы обязаны предупредить потребителя о таком несоответствии, во-вторых, я даже заводить свою машину не буду пока вы мне не сольете бензин и мы не решим эту проблему, во-третьих, несите книгу замечаний и предложений.
Водители в очереди возмущаются вместе со мной. Я заодно фотографирую на телефон колонки, арки и заправку (Обещаю из дома проапдейтить пост иллюстрациями плохого качества), качество так себе, но в качестве доказательства для суда вполне презентабельно.
Пишу опус в книгу замечаний и предложений. Когда оканчиваю 4 страницу описания, кассир высовывается из окошка и говорит: - Вас к телефону просит директор заправочной станции. Подхожу.
Директор: - Почему Вы не смотрите на арки? Это Ваши проблемы.. Никто Вам ничего делать не будет, Вы такая невнимательная.. (директора плющит еще пару минут, я молча слушаю, иногда гневно бурчу). Директор заканчивает, я, стараюсь говорить как можно более обыденным и даже усталым голосом:
- Не могу с Вами согласиться, в связи с тем, что вы нарушили ст.7 Закона «О защите прав потребителя» в части предоставления надлежащей информации о товаре, поэтому в соответствии со ст.16 Закона «О защите прав потребителей» Вам придется вернуть мне уплаченную сумму и возместить убытки, особенно если что-то случиться с моим мотором. А я пока стою и машину не завожу. Да, а в соответствии со ст.18 я еще могу претендовать на возмещение морального вреда. Кстати, я зафиксировала как выглядит маркировка на колонках.
Директор, волнуясь: - А Вы юрист?
Я: - Да.
Директор, сладким нежным голосом: Ой, Вы только не волнуйтесь! Сейчас я приеду и мы все-все решим..
Через 10 минут приезжает директор, вместе с работником заправки и братом моего мужа, живущим рядом и подъехавшим оказать моральную поддержку, не заводя откатывают мою машину от колонки, начинают разными шлангами тыкать в бак. Там стоит обратный колапан, горловина узкая шланги плохо лезут. Пару «отсосов» и выливается максимум грамм 200 бензина. Директор и работник, видимо, надышавшись парами бензина, принимают решение демонтировать заднее сидение моей машины (снятие автокресла, поиск защелок, прочий секс со снятием - минут 20), демонтировать бензонасос - еще минут 30-40 кручения гаечек, которые никогда не раскручивались со времени сборки машины. Я увидела много нового нутра своей машины. На самом деле я тоскливо нарезала круги по заправке, т.к. рядом жопа мира, никаких магазинов, только лес и сцобачки :) Потом еще около минут 40 из бака через вход бензонасоса в канистры откачивали бензин (тоже с помощью рта, мне уже этих дядек жалко было). Машину сзади подняли на домкраты, чтоб бак был значительно выше канистр. Потом еле-еле скрутили назад бензонасос, сидения и иже (Хочу обратить внимание, что все это я описала в книге жалоб и предложений, на тот случай если с насосом, еще чем-то что-то случиться и у меня будут доказательства вмешательства должностных лиц заправки во внутреннее устройство моего автомобиля). Короче, ровно через 3 часа машина была собрана, но не заводилась - оказалось, что дядечки старательно откачали вообще весь бензин из бака) Затолкали машину назад на заправку, залили 30 литров 92го. Машина сразу завелась и сказала, что с ней все ок. Я написала в книге жалоб, что *на данный момент* никаких претензий к заправке не имею, письменного ответа направлять не надо. На что расчувствовавшийся директор дал мне свой номер и за трату 3 часов моего рабочего времени (а в офисе тем временем 3 часа не было света, гыгыгы) обещал залить полный бак за счет заведения, когда выезжу этот бензин.
Кассир заклеивает скотчем надпись А-92 и пишет ручкой А-80. Путаница вызвана тем, что корпус колонок с 80 бензином отправлен в ремонт, поставлен запасной, на котором не обратили внимание на указание 92. Администрация признала свою вину, покаялась и извинилась.

Вот такой вот хэпи энд) И мораль: будьте бдительны, спокойны и знайте свои права.

дискаунтер, law, назлобудня, гыгы

Previous post Next post
Up