Премия: особый взгляд Каннского Фестиваля 2014г
Фильм, который начинается, как классическая подростковая мелодрамма ( разве что странно, что дети настолько маленькие, но «о, времена! о, нравы»!), продолжается, как увлекательная эстетская французско-итальянская комедия с черным юмором, а заканчивается, как русская драма. Фильм, в котором тебе было смешно до последних трех минут. В них ты застываешь от ужаса и начинаешь плакать навзрыд, а после становишься Человеком. Чище, светлее, добрее. Такой фильм стоит посмотреть.
Удивительно, я думала, что увижу просто неплохой фильм. А увидела по-настоящему хороший.
В этом фильме есть главное - история. А так же удивительные продуманные персонажи, детали, особенности.
Суеверный отец-актер и мать-пианистка, склонная в ворожбе и постоянным влюбленностям. Детское желание завести котенка, а вместо этого покуривание в туалете. Попытка выжить в мире, где тебя никто не любит так, как тебе нужно. Все эти описания пошлы, но Ария ( а главную героиню зовут так же, как и режиссера) великолепно проживает свою жизнь. И на нее очень приятно смотреть.
Это хороший, честный фильм. Особенно для тех, кто занимается творчеством - чтобы мы не забывали, что рядом всегда есть кто-то. И своим откровенным сумасшествием мы делаем ему больно, даже не замечая этого. Может, если мы будем иногда смотреть такие фильмы, то другим будет приятнее с нами жить?..
И, напоследок, понравившаяся цитата: "Любовь - это метафора леденца".