После литра пива в себя в Пивоваре в 12-ом часу в пятницу раздался телефонный звонок. Коллега Намгаладзе радостно мне сообщал, что Ваняшин пригласил нас и только нас вдвоём с утра на интервью к Борису Брисовичу Гребенщикову. Я удивилась такой эксклюзивности, ибо с Ваняшиным в партнёрских отношениях не состояли ни по одному ивенту.
Проспав всё на свете с утра я в попыхах, чистя зубы пробежала глазами ленту.ру и штуки 4 интервью "небожителя" и одевшись по-восточнее, аки люблю, отправилась нескрываемо нервничая получать шлепки и затрещины от чрезвычайно умного человека в силу нашей с ним интеллектуальной пропасти. Цвет моей кофточки предусмотрительно не был розовым, а сиськи спрятаны за бусами и шарфами...
БГ оказался приятным, ну очень приятным, остроумным человеком. Сглазил мои бусы (они порвались днём), сделав им комплимент, называл меня Сашенькой, и вообще задавал массу разных вопросов, делился любимой музыкой, спрашивал, что любим мы. У меня в блокноте рукой БГ исписана страница с названиями исполнителей.
Предложил выпить кофе, мы пили кофе, болтали, а я робела. Робела за оказанное доверие, и робости не скрывала, была предельно честна и не старалась произвести впечатления, была как всегда тактична, но вопросы задавала те, что хотела. Может быт по-этому всё так чудесно получилось?
Я чувствую, что они живут в этой блокаде. Почему же в розовом-то? Если вокруг вас сплошной концлагерь, обязательно ли жить по его законам? Меня принято ругать за то, что я неодобрительно отзываюсь о культурной политике, но, тем не менее, я говорю правду, если главная музыка в России - это шансон, а это лагерная музыка, то и телевидение у нас живёт по понятиям, а это бандитские понятия, я не уверен, что это хорошо. Я оставляю за собой возможность жить по другим критериям, и говорю всем, что каждый волен выбирать. Спустя пару часов после выхода материала мне стали приходить письма и сообщения от незнакомых: "Спасибо!". Ругаются на журналиста обычно в комментариях, никогда не шлют личные письма. А спасибо в 90% говорят "в личку".
Ссылку в ФБ утащил себе Олег Кашин, чрезвычайно уважаемый мной. Буквально тут же поступил комментарий от любимого моего замечательного друга Миши Козырева, чьё мнение я бесконечно ценю: "Саша, умница!"...
Рада, очень рада. Своей заслугой не считаю. С БГ у любого идиота получилось бы роскошное интервью, ему и собеседник то не нужен.