Местечковые новости. Собаки vs свиньи

Feb 07, 2022 19:02



Наша война с нелегальными угольщиками вышла на новый уровень. Расскажу подробности тут. Текста много - картинок мало.

Начну сначала.

По местному закону производство древесного угля строго регламентировано. Для его изготовления мало иметь в собственности землю и деревья на ней. Необходимо получить ещё и разрешение на эту деятельность. Ее выдает местное природоохранное ведомство при участии полиции и согласии соседей.

Это так устроено для того, чтобы лес не вырубали гектарами в погоне за "легкими" деньгами. Полиция проверяет угольную яму, смотрит, что место безопасно, что пожара не возникнет, что рядом нет других домов, построек и насаждений.

Соседи должны дать согласие, т.к. мало кому захочется жить вблизи такой "шахты". Она же постоянно тлеет и дым от нее отравляет все вокруг. 7 дней в неделю, 24 часа в день. Дым! А если у вас на него аллергия?!

Ну и конечно ежедневная угроза пожара. Ибо ружье в третьем акте выстрелить просто обязано.

Так и случилось недавно (смотреть ТУТ).

После чего мы засудили трёх человек на 5 лет тюрьмы каждого. А ещё одна семья была вынуждена дать судьям взятку в 8 млн. ариари (154 000 рэ), чтобы вытащить своих из тюрьмы.

И все аборигены охренели.

Тут надо пояснить, что с этого бизнеса много кто кормится. Сам абориген за 1 мешок древесного угля получает 4 000 ариари (77 рэ), а в городе этот мешок продают оптом за 30 000 (577 рэ). То есть, прибыль составляет порядка 800%. Круто?!

Кто участвует? Природоохранное ведомство, полиция, местные власти и угольная мафия. Получают свою долю с каждого мешка. Ничего при этом не делая.

Угольная мафия давно поделила Мадагаскар на участки. За каждым ее членом закреплён один из них. У нас этим заправляет Лала - белая баба, метиска от брака фр. с местной.

Вот она и чинит нам проблемы. Мы ее полностью лишили дохода. Напомню: абсолютно нелегального и полностью аморального дохода. Именно она загнала местных неграмотных аборигенов в этот порочный круг именуемый мной " Ловушка нищеты".

Что же она предприняла и причем тут собаки? Очень просто! Аборигены их до смерти боятся. Они привыкли беспрепятственно шастать по нашей земле. Она же огромная. Ходят, воруют помаленьку. Тут, нарубленные нами бревна, там - мед диких пчел. Да мало ли что.

И вот случилось. Мы построили дороги и я ночью с охранниками совершаю объезд владений. Естественно с собаками. И если от меня аборигены ещё могут убежать, то от собак никак. Горе, приходится менять им свои вековые мерзкие привычки...

Короче, Лала разными кнутами и пряниками подговорила аборигенов подписать заяву в полицию, что мол наши собаки уже несколько лет терроризируют местное население и жрут ихних курей.

И действительно, есть тут одна сучка, которая в компании из трёх своих щенков давно промышляет воровством наших и соседских куриц. А ещё она недавно покусала мою тещу, пока мы в городе были. Никак не могу ее выловить и стрельнуть.

Проблема в том, что эта сучка черная, а наши собаки рыжие!

И тут Лала придумала гениальный план. Буквально перед самым НГ мы привезли сюда нашу бельгийскую овчарку Жужу из города. Она черная и у нее есть 1 щенок. Но Жужа постоянно на цепи сидит и щенок всего один. Как тут быть? Легко: она коррумпировала 3 моих работников, чтобы они украли Жужу. Те согласились и ночью в страшную непогоду (предыдущий большой Дождь) отцепили собаку и увели в деревню к аборигенам. Вместе со щенком.

Как это вообще возможно? Будка Жужи находится возле тещиного дома. А один из коррумпированных гаденышей раньше работал у нас в столице и постоянно кормил ее и убирал ее жилище. Поэтому она его знала.

Поэтому и тут подпустила, хотя и долго лаяла. Утром теща нам сообщила, что собака боялась грозы и убежала в лес. Мы ее несколько дней искали, а она оказывается сидела привязанной в деревне у аборигенов. Покусала там нескольких, за что они ее били нещадно своими саблями. В итоге Жужа оборвала цепь и прибежала к нам. А щенок там остался.

Мы все ещё в непонятке. Где щенок, что стряслось? Пока не приехал гонец из полиции и не дал Сандре повестку.

Мол вы обвиняетесь, что ваши собаки ляляля-тряляля... Мол вашу собаку поймали с поличным.

Тут мы наконец-то въехали в произошедшее. Поехали к аборигенам. Там наш щенок и ещё два чужих (им же три надо было по легенде). Причем наш малыш трёх месяцев отроду, а два остальных вообще месячные. Как они могли кур рвать? Ну бред же! Но это никого не волнует. Аборигены в количестве 50 рыл сообщили нам, что можете забрать щенка, но вначале должны подписать бумагу, что это ваш щенок и что это он драл наших кур и свиней (!).

Короче, ощущение такое, что тебя атакует толпа блох, но ты вынужден с ними считаться. Нам работать надо, а не эти тупые интриги разруливать.

Сандра звонит начальнику природоохранного ведомства и заявляет ему:

Все! Достали! Лимит нашего терпения закончился.
  1. Собаку привезли на плантацию 29 декабря, чему есть море свидетелей. Поэтому она никак не могла несколько лет рвать курей и свиней.
  2. Все остальные наши собаки рыжие и они сидят за забором в вольере.
  3. Собаку украли и мы ее искали все эти дни.
  4. Как месячные щенки могли рвать курей? Они вообще от другой собаки, что докажет любой ветеринар.
  5. Лала подкупила аборигенов и мэра деревни. Дала ему денег и пообещала откаты с угля. Вот он и поспособствовал подаче заявы. Это нам на камеру рассказали сами аборигены и они готовы подтвердить все в полиции.
  6. Нам понятна ситуация. И тебе она понятна тоже. Поэтому действуй. Иначе будет так: на этой неделе к нам приедут журналисты с центрального телеканала, которые снимут репортаж про ваш беспредел. Покажут запись рассказа аборигенов о том, что Лала коррумпировала мэра, покажут сожженную землю и прочее. Мало не покажется. После этого нас навестят наши дружбаны жандармские и военные генералы. Как бы на охоту. Ну и заодно проведут воспитательную работу с местными властями. Потом мы вызвоним твоего главного министра, с которым лично знакомы (ты же знаешь). И попросим разобраться: кто это такой наглый, кто на местах саботирует политику президента Мадагаскара, который везде декларирует курс на озеленение Острова и нулевую терпимость к нелегальным угольщикам? Ты думаешь, что троих осудили на пять лет просто так??? Действуй!
И шеф-нала (так тут зовётся эта должность. Буквально, шеф леса) начал действовать. Почему? Просто всё - у него подобных угольщиков десятки кроме этой Лалы. Ему такой кипешь вообще ни к чему. Все потеряет. А так отделается малой кровью.

Аборигены массово отзывают свои подписи с заявы, утверждая, что их обманули. Сандра сейчас в полиции с десятками свидетелей. Подаёт на заявителей контр-заяву. Что мол украли собаку! Накажите и наведите порядок! Лала боится и постоянно звонит Сандре - та не отвечает. Добавила ее в игнор до поры до времени.

Об изменениях сообщу.

Всем удачи и здоровья!

аборигены, Плантация, страшно дело, Мадагаскар

Previous post Next post
Up