Экономическое принуждение

Sep 27, 2021 14:06



Поменяли методы борьбы с поджигателями леса и незаконными производителями древесного угля. На этот раз они, как любят говорить в России, ассиметричные (методы).

Тут надо пояснить, кто нам противодействует. А именно, группа "зажиточных" аборигенов, которая хитростью использует основную массу крестьян для получения дохода. Они не вступают с нами в прямое противодействие, т.к. на нашей стороне закон и власти(жандармы и военные). Они провоцируют других на это. Что в общем-то совсем не сложно, ибо уровень образования тут далеко не соответствует.

Как это работает: несколько аборигенов, по наущению этой группы, поджигают валежник. Причем на территории, которая "недругам" не принадлежит. Поэтому с них и спроса быть не может. После этого бригада наших работяг едет (идет) туда с лопатами и мачете, все тушит и ломает. Вызываем жандармов - проводим разъяснительные работы. Следующие за этим несколько недель-месяцев все спокойно, а потом они опять начинают пробовать.

Последний раз жена им сказала, что начиная с этого момента тушить пожара и устранять их последствия будете сами. Что вызвало довольный смех со стороны аборигенов. Типа, давай, попробуй заставь.

Вообще Сандра очень добрая и справедливая. И вывести её из себя невероятно трудно. Но тут они хорошо постарались.

Ниже: новые методы экономической борьбы.


Основной доход этих "зажиточных аборигенов" - это лавка-магазин для местной публики. Они ее гордо называют БУТИК.

Короче, на общем собрании было решено сделать нечто подобное, но уже на нашей территории. С ощутимым ценовым демпингом (не в ущерб прибыли - за счет опта в городе). Этим магазинчиком-кафешкой мы очень сильно подорвем финансовое благополучие негодяев. И соберем всю крестьянскую тусу возле нас. Ну а работать и соответственно владеть этой лавкой будет семья дружественных нам крестьян. Тех самых, которые купили коров и начали выращивать овощи по нашей рекомендации.

Перед отъездом в город Сандра наказала им построить "бутик" метрах в пятидесяти от наших главных ворот на шоссе.

2. Начало строительства.


3. Сообщили, что нужно 6 (шесть) гвоздей.


4. И бутылку рома.


5. Традиция такая. Иначе здание стоять не будет.


6. Так было вчера. Стены есть, крыша есть.


7. Внутри даже есть лавочка для покупателей.


8. Рядом с бутиком навес для приготовления лапши, кофе и маниока. Конечно все надо переделать, но для начала и так сойдет.


9. И уже даже появились первые покупатели. Это фото как раз изнутри заведения.


10. И это тоже изнутри. Что же, говорю, Сандра, у тебя такие голодранцы работают? У него же дырка на жопе.


11. Ужас.


12. Им же если сопли вымыть и одежку недырявую выдать, то совсем другое дело будет.


13. С этого и решили начать. Сегодня дети - завтра увеличим в разы ассортимент магазинчика. Ибо на сегодня там только: табак, сигареты, ром, сахар, соль, лук, масло и керосин.


14. Привели с отцом их к себе. Мать оставили на хозяйстве.


15. Последнее фото перед походом в душ.


16. Бате налили рюмочку, чтобы ему тоже некучно было. И стали подбирать наряды.


17. Пацаны в новом.


18. Девчонку зовут Розальда. Это перед душем. То что получилось на выходе, шокировало даже меня.


19. Как вам? Обуви подходящей не нашлось, но все же))


20. Старая одежка.


21. Они хотели ее забрать, но Сандра все сожгла.


22.


23. Стакан газировки, шоколадка, душ и новая одежка. Как мало нужно для того, чтобы сделать счастливым одного, конкретно взятого, ребенка.


24.В итоге ребятишки получили каждый по три скромных комплекта. Представляю, какой фурор они произведут в деревне.


25. Еще раз: было:


26. Стало:


Уверен, что многие из вас будут спрашивать про Мапепу (девочку, которая жила в холодильнике). Что с ней и почему я больше про нее не пишу. Все просто, ребята. Выросла она. Ей уже скоро 18 годов стукнет. У нее давно своя жизнь и мы с Сандрой не очень-то ее интересуем. Мы же нудные. Учиться заставляем и прочее..

Искренне надеюсь, что нам получилось изменить ее жизнь.

традиции, Мадагаскар, Мапепа, дети

Previous post Next post
Up