Санкции работают: Американские работающие бездомные ютятся в фургонах на улицах

May 30, 2023 03:23

На фоне нехватки доступного жилья число бездомных в США продолжает расти.
Многие стали жить в домах на колесах, в основном вне сети , в городах от Калифорнии до Новой Англии.
Большинство ссылается на доступность и гибкость в качестве причин, по которым они выбирают жизнь в своих транспортных средствах, но жители и предприятия говорят, что дома на колесах неприглядны и оставляют горы мусора.


В США продолжается кризис стоимости жизни. Все дорожает и съем квартиры тоже. Люди больше не могут снимать жильё и имея работу перебираются в фургоны.
Владелец компании автобусов для вечеринок, тюремные охранники острова Райкерс и работник Amazon - лишь некоторые из эклектичной группы, которые сформировали сообщество «работающих бездомных » , живущих в жилых домах в районе Астория в Квинсе, Нью-Йорк.
За последние 12 месяцев рост расходов во всех секторах причинил боль американцам в каждом штате, особенно тем, кто живет в сельской местности. Цены на аренду продолжают расти на восемь процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. В Нью-Йорке они достигли рекордно высокого уровня со средней стоимостью 3410 долларов в месяц за квартиру с одной спальней. Ставки по ипотечным кредитам выросли более чем вдвое с момента повышения ключевой процентной ставки Федеральной резервной системой в марте 2022 года и на прошлой неделе достигли 6,52%.



И планов и правительство нет, кроме обворовывания России и Китая.




«По сравнению с квартирой это лучше, потому что это мое личное пространство, меня никто не побеспокоит», - сказал DailyMail.com 30-летний Луис Кинтеро, владелец автобуса для вечеринок.
Территория вокруг дома Кинтеро была безупречной, у его входной двери даже стояли две бутылки нашатырного спирта. DailyMail.com действительно видел мусор, а также выброшенную мебель и телевизор, оставленные на обочине улицы. Студент колледжа, который посещает школу в этом районе, сказал, что улица часто заполнена мусором, потому что санитарные работники избегают улицы, потому что на ней нет домов или витрин.

Кинтеро живет со своей женой, их пятимесячной дочерью и кошкой Хлоей в доме на колесах. Он прожил в передвижном доме три месяца после того, как купил его подержанным за 30 000 долларов, предварительно сняв квартиру во Флашинге, примерно в пяти милях к востоку от того места, где он сейчас живет.

Он эмигрировал из Венесуэлы 10 лет назад после смерти отца. Его мать живет в квартире в Квинсе.

Его брат, работающий на Amazon, живет в фургоне, припаркованном прямо рядом с ним. У него есть жена и двое детей. Это меньше, чем дом Кинтеро площадью 250 квадратных футов.

Кинтеро - владелец автобусного бизнеса. У него два автобуса, на него работают два водителя, и он часто работает сам.

В деловых целях и в детской школе его брата они используют адрес своей матери.

Кинтеро рассказал DailyMail.com, что среди соседей он известен своим умением обращаться с руками и что к нему часто обращаются за помощью в решении проблем с электричеством или сантехникой.

Двое его соседей работают на острове Райкерс, один сотрудник исправительного учреждения, другой водитель. Кинтеро сказал, что полиция никогда не беспокоит их, когда они приходят в себя.

Кинтеро сказал, что его жена из Колумбии посоветовала ему создать профиль в TikTok, в котором подробно рассказывается о его жизни в доме на колесах.

Он живет там по своему выбору и подумывает о переезде во Флориду. «Мне просто нужно заправиться, завести двигатель, и я уйду». Его мать и брат жили в Уэст-Палм-Бич, где, по его словам, есть большое сообщество автодомов.

Кинтеро сказал, что многие представители венесуэльской общины Нью-Йорка живут в приютах, и, кроме его брата, в этом районе нет никого из его соотечественников.

«Моя страна сейчас сходит с ума... сейчас много людей пересекают границу. Это безумие. Квартиры просят, денег хотят. Это безумие, ты должен работать, братан. Как ты собираешься приехать в другую страну и не хочешь ничего делать?»
Далее Кинтеро сказал, что полиция Нью-Йорка регулярно стучит в его дверь и говорит ему переехать. Как и другие, с которыми разговаривал DailyMail.com, они говорят, что будут обязаны, но никогда этого не делают. Кинтеро сказал, что, когда мы постучали в его дверь, он подумал, что мы копы или санитары.

Причина, по которой многие выбрали эти улицы, 45-ю и 46-ю вдоль 20-й авеню, рядом с аэропортом Ла-Гуардия и тюрьмой на острове Райкерс, заключается в том, что здесь не проводится уборка улиц, а это означает, что нет необходимости перемещать свой автомобиль, чтобы открыть доступ для городских рабочих.

Район в основном промышленный, помимо центра технического обслуживания Verizon и пункта проката автомобилей Dollar, здесь также есть мастерская по металлу, окружающая жилые дома. Работник доллара сказал, что фургоны его не беспокоят, и студент Джон, который учится в колледже в этом районе, сказал то же самое. Их единственная претензия заключалась в том, что с парковкой могут быть трудности, и что в некоторые дни вдоль улиц скапливался мусор.


































Житель Пол Риверс назвал себя «работающим бездомным». Он сказал, что у него есть работа, но арендная плата стала слишком высокой, и он больше не может позволить себе квартиру.

Риверс, который работает в больнице Нью-Йорка, сказал, что взял кредит и купил свой дом на колесах.

Он сказал, что он был первым человеком, который жил в доме на колесах в квартале, это было четыре года назад.

Лагеря на колесах с «работающими бездомными» Америки разбросаны по всей стране. Ранее в этом месяце появились шокирующие фотографии, показывающие постоянно растущую вереницу грузовиков и других транспортных средств вдоль шоссе 101 в Калифорнии, которое теперь простирается более чем на две мили в одном из крупнейших лагерей в стране.

Города в округе Марин, где средняя стоимость домов составляет 1,4 миллиона долларов, настаивают на том, чтобы линия вдоль шоссе закончилась после того, как количество жителей, живущих в своих автомобилях, резко возросло во время пандемии.

Фотографии и видео, сделанные DailyMail.com, показывают семьи, живущие в палатках и использующие переносные барбекю, когда их вещи вываливаются из фургонов и грузовиков.

Некоторые, по-видимому, использовали флаги, чтобы отметить участок дороги, который они используют для своего дома, а многие натягивали брезент на свои машины, чтобы защитить свое имущество.

Официальные лица говорят, что на Бинфорд-роуд, на окраине Новато в районе залива, было не менее 135 автомобилей, поскольку число тех, кто называет это домом, увеличилось.
Средний доход домохозяйства в округе составляет 131 000 долларов, поэтому людям с более низким доходом некуда обратиться.

Жители окрестностей теперь собираются вместе, чтобы помочь положить конец лагерю, помогая людям найти необходимые им услуги.

Ежемесячно им выдаются бесплатные продукты, помощь в ведении жилищного дела, медицинская помощь и многое другое.
Далее: https://www.dailymail.co.uk/news/article-12120599/Inside-Americas-growing-RV-encampments-New-York-City-Sacramento.html

США, Кризис, фургоны, бездомные

Previous post Next post
Up