Rzeczpospolita опубликовало интервью с Алексем Барановским, якобы представитель киевского политического центра российской вооруженной оппозиции, в которую входит Легион "Свобода России".
Он-то и заявил, что их "План-максимум - не только освобождение Белгорода, но и освободительное шествие на Москву. Ничего не изменится, пока мы не выкинем Путина из Кремля.
Я так понимаю, боевые действия там во вторник продолжаются?
Ситуация динамичная. Все въехавшие на территорию Белгородской области до сих пор там остаются. В настоящее время бои идут вокруг деревни Грайворон. У легиона «Свобода России» и Российского добровольческого корпуса есть план А, а также планы Б и С. Если они смогут занять какие-то позиции и остаться там, они это сделают. Они остаются там больше суток. Если им придется отступить, они отступят. Без лишнего героизма все продумано. План-максимум - не только освобождение Белгорода, но и освободительное шествие на Москву. Ничего не изменится, пока мы не выкинем Путина из Кремля.
Захватить русскую приграничную деревню - это не то же самое, что захватить Москву.
Не волнуйтесь, наша спецоперация продлится пока всего 24 часа. Это только начало.
Там же в интервью он и говорит, что легион "Свободы России", а точнее "Оккупация предателями" состоит в ВСУ.
Кто такие русские, которые воюют в рядах вооруженных формирований на Днепре?
И Легион Свободы России, и Российский Добровольческий Корпус являются гражданами России, входящими в состав Интернационального легиона Вооруженных Сил Украины. С самого начала российского вторжения они боролись за Украину с оружием в руках. Их главная цель - освободить свою родину. Там разные люди. В «добровольческих отрядах» есть люди с более правыми взглядами. В «легионе» есть националисты, но есть и люди с левыми взглядами и даже совершенно аполитичные люди. Единой доминирующей политической идеологии не существует. На поле боя разница взглядов не имеет значения, ведь цель одна - борьба с путинским режимом. После победы обсудим. Сначала вам предстоит победить московского медведя, а потом мы поделимся его шкурой.
Какова численность всех российских вооруженных формирований, воюющих на стороне Украины?
По оценкам Генштаба Украины, на стороне Украины воюют более 4000 военнослужащих. граждане России. Они в разных ветках. Самыми многочисленными являются Легион «Свобода России» и Русский добровольческий корпус.
(Далее идут слащавые бредни и обычным пропагандистским налётом старых времён)
Этого достаточно, чтобы воевать за Москву?
Армия Путина разваливается, и скоро от нее ничего не останется. В России останется полиция и сотрудники ФСБ. В понедельник сотрудники милиции в Белгородской области первыми бежали вместе с чиновниками. Я не говорю, что завтра мы едем в Москву, это только начало длинного освободительного пути. К моменту, когда украинские вооруженные силы освободят Крым, российская армия будет разбита и деморализована. Тогда надо забрать власть, которая выпадет из рук Владимира Путина. Вот к чему мы готовимся.
Представим, что вы въезжаете в Москву . Что дальше для России?
Мы освобождаем Москву, и Съезд народных депутатов России (собрав бывших российских парламентариев и представителей органов местного самоуправления, они дважды собирались в Польше с начала российской агрессии против Украины - ред.) принимает здание Думы. Таким образом, делегаты «воссоединения» сформируют настоящий парламент. Мы даже подготовили соответствующие законы, и у нас есть новая конституция, которая вступит в силу. Мы начинаем люстрацию, а те путинские чиновники, которые не проходят эту процедуру, предстают перед трибуналом за военные преступления. Будет переходный период на два года, за которым последуют свободные выборы. И тогда мы начнем новую жизнь.
Когда вы говорите о падении правления Путина, вы имеете в виду месяцы или больше лет?
Когда украинская армия освободит Крым, события в России ускорятся. В Киеве обещают освободить полуостров уже в этом году. Это будет означать конец правления Путина, московские элиты отрекутся от него. Его ждет судьба Слободана Милошевича. Они будут обвинять его во всем и, в конце концов, отдадут в Гаагу.
Очевидно, что вооруженная фракция российской оппозиции пользуется поддержкой Киева. Но есть ли у него поддержка Запада?
Запад другой. Польша и страны Балтии крайне заинтересованы в переформатировании России и полном изменении ситуации в ней. Они не хотят иметь рядом с собой сумасшедшего соседа, поэтому они более радикальны и готовы поддержать нас, открыто или нет. Западная Европа более осторожна, ожидая исхода войны. Есть западные политики, такие как Макрон, которые пытаются ладить с Путиным. Такие политики боятся любых резких движений. Но на Западе есть не только политики, но и военные и спецслужбы. Закулисной поддержки от них намного больше, потому что такие люди понимают, что мирными протестами и хождением с воздушными шарами в России ничего не добьешься.
В истории российской антипутинской оппозиции вы первыми взялись за оружие. Вы знаете о риске?
Мы понимаем, что идем на большой риск. У нас серьезные намерения. Мы не оппозиция только для того, чтобы быть оппозицией и, например, получать гранты. Едем в Москву за властью. Враг очень серьезный. Это взрослые вещи.
https://www.rp.pl/konflikty-zbrojne/art38511411-przedstawiciel-rosyjskich-ochotnikow-idziemy-po-wladze-w-moskwie