Apr 11, 2019 00:31
Медленно, туго, еле-еле, но растет мой сценический опыт. Число выступлений на публике, в разных условиях, жанрах, локациях и прочих исходных обратно пропорционально морю волнений по поводу очередного выхода. С ростом уверенности в себе и своей способности хотя бы повторить заученные под музыку движения интересно наблюдать за самой собой, реакциями и мыслями, сменой эмоций и ощущений по ходу подготовки и самого процесса танца. Если в первые разы за мощным потоком адреналина и потными ладошками не успеваешь заметить ничего, кроме собственного страха, то с последующими успеваешь все больше. Осмотреться на сцене, приноровиться, разглядеть зрителей и возможно даже как-то повзаимодействовать с ними. Замечаешь, что на разной публике и танцуется по-разному, один и тот же танец выглядит иначе и даже если люди смотрят и молчат, их реакция все равно чувствуется на очень тонком уровне, определить который я не могу. И из одного зала ты выходишь полная вдохновения и сил, из другого - сдутым, блеклым, пустым воздушным шариком. Интересно, зрителю же тоже такое как-то видно наверняка? Или не всегда? Может в этом и есть мастерство - уметь быть одинаковой всегда в одном и том же номере?
поездка,
восточный танец,
бэллиданс,
креатив,
столица,
творчество