Как правильно насчитать зарплату администратору СПА? Стоит ли проводить для клиентов акции?

Dec 15, 2008 19:42


Пишет: Анна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно насчитать зарплату администратору СПА (оздоровительного) центра. Должен ли там быть процент от продаж?

И еще вопрос - стоит ли проводить для постоянных клиентов акции, лекции, возможно - организовать клуб...??

Спасибо заранее
Добрый день, Анна!

В большинстве случаев работа администраторов включает в себя и такие функции, как продажа препаратов, украшений, подарочных сертификатов, выставленных в зоне ресепешн. Многие недооценивают важность продаж в Красивом бизнесе. На практике доход от продаж может составлять от 10 до 30% от общего дохода компании. Если такая существенная доля дохода может лежать на плечах администраторов, почему же не сделать их систему оплаты схожей с системой оплаты мастеров?
Реальные примеры из жизни показали, что:
  1. Администраторы обязательно должны частично "сидеть" на процентах.
  2. Хорошо работает прогрессивная система премирования: чем больше администратор продаст за месяц, тем выше процент.
  3. Администраторов необходимо периодически обучать технике продаж. В первую очередь даже не для наработок личных качеств продавца, а для настроя на продажи.
  4. Хорошо работают рейтинги администраторов - кто больше продает. Дух соревнования дает хорошие плоды.
Акции, лекции, клубы - безусловно стоит организовывать! Если походить к этому серьезно - то результаты могут быть очень хорошими.
Основное, о чем нужно помнить, это то, что данные акции не должны носить случайного характера. Все акции должны быть тщательно продуманы, спланированы, и всегда необходимо понимать, что для Вас будет являться результатом. Идеальный вариант, когда у Вас будет план на год вперед о проведении акций.
Когда мы говорим о данных мероприятиях, мы имеем ввиду воздействие на ТЕКУЩИХ клиентов с целью повышения их лояльности к компании. А лояльность может выражаться в том, что Ваши клиенты будут меньше теряться, или будут готовы оставлять больше денег в салоне. То есть, планируя любое мероприятие, Вы должны четко понимать, чего хотите добиться, а главное, как Вы потом поймете, добились ли успеха.

Надеюсь, что наш ответ будет полезен!
Будем рады и дальше общаться с Вами!

Задайте ваш вопрос On-line Консультирование

администратор, лояльность, СПА, клиенты, салон красоты

Previous post Next post
Up