И, хозяйке на заметку:
Совсем, видимо, плохи дела, если Медведев неожиданно, ни с того, ни с сего рванул восстанавливать Новоиерусалимский монастырь. Место это странное, если не сказать - жуткое.
Достаточно вспомнить, что Воскресенский собор был построен в 1685 году, а освящен - в 1995.
И на что уж РПЦшники превзошли все представления приличия в завладении некогда церковным имуществом, выселяя со скандалами то "Союзмультфильм", то Историко-архивный институт, а на такой жирный кусок не заточились вовсе.
Ну, про Новоиерусалимский монастырь как отражение изоляционистской политики царя Алексея Михайловича, прозванного, то ли по недоумению, то ли в шутку "тишайшим" я тут распространяться воздержусь. И про то, чем всё это закончилось - тоже воздержусь.
А местечко, и вправду, жутковатое - даже удивительно: как среди пасторального истринского пейзажа выискался такой болотистый лог, весь поросший кривыми да засохшими деревьями.
И всё густо повязано тряпочками: некоторые тряпочки явно были заготовлены паломниками заранее - поярче да покрепче чтобы, другие- импровизированы по месту - из наспех разодраных трусов, или, вовсе - из фантиков от мороженного. Интересно, что творится в черепной коробке вязателя ленточек? Ему явно всё равно - где вязать - будь то неудавшийся центр и оплот православия в виде эрзац-Иерусалима для невыездных холопов, несостоявшаяся могила Цветаевой в Тарусе или капище языческое Синь-камень.
Причём Синь-камень лежит на болотистом берегу Плещеева озера, где деревьев нет и в помине. Так, нет: выворотили где-то, приволокли, вяжут теперь свои вонючие трусы.