Промо-сайт энергетического напитка
chillo energy|com Отличный пример промо-сайта. Сайт состоит из 4 видео-роликов посредством которых компания хочет рассказать о своем мировоззрении и объединить людей с одной идеей. Конечно, есть небольшое описание продукта, контакты, точки распространения, возможность скачать рисунки рабочего стола, но это всё не главное. Главное, что разработчики не стали нагружать сайт бесполезным текстом и вообще информацией, они максимально выжали всё лишнее из проекта и оставили только суть.
Update 2010.05.11 0:33:
В комментариях справедливо заметили, что сайт чрезвычайно долго грузится, уверен, что это из-за разработчиков, которые не проследили за этим; кстати, это большая проблема, которая в итоге создает негатив вокруг flash. Юзабилити не только правильное расположение ссылок, кнопок, информации и графики, но и скорость загрузки всего этого.
Опубликовано в блоге
Actual WEB.