Вы любите фильмы Ужасов? ужастики кино, или зрение в страхе...

Nov 24, 2012 16:24


Она доедала третью тарелку попкорна, даже не замечая. С экрана телевизора сквозил ужасный, пронизывающий страхом крик. Она раскачивалась в кресло-качалке и не могла оторвать глаз от загробных, устрашающих декораций нового ужастики кино, которое взяла посмотреть у подруги...




Почему люди любят ужастики кино?

Ужастики кино - популярный жанр. Некоторые смотрят ужасы за компанию, кто-то просто за обедом, не испытывая особых эмоций, включая, как фон. Но есть люди, которые смотрят ужастики кино с замиранием сердца, переживая и впитывая в себя эмоции страха, наполняясь им, расслабляясь в нем, проникаясь им. Для них это как своеобразный ритуал - посмотреть ужастики кино, напугать себя перед сном, и во сне продолжать страшные сцены ужасов, уже в своем воображении.



- Для чего это им?

- Какие подсознательные механизмы заставляют человека смотреть и наполняться страхом фильмов Ужасов?

- Есть ли смысл и польза от просмотра ужастиков кино?

- Оказывают ли ужастики кино действие на психическое человека?

Такие вопросы возникают у людей, которые не понимают как можно любить ужастики кино и регулярно это смотреть. Также ответы на эти вопросы могут волновать родителей ребенка, которого «за уши не оттащишь» от ужастиков кино, либо у психиаторов, к которым на прием попал человек, с зависимостью от фильмов ужасов. Либо сами любители ужастиков кино, которые хотят понять, что их привлекает в фильмах ужасов, и почему они регулярно, снова и снова пересматривают кошмарные эпизоды картины, холодея и бледнея от душераздирающих криков и кадров...




Психология любителей ужастиков кино

С системно-векторной психологией ответы на эти вопросы и естественное желание таких людей наполнять себя страхом, смотреть ужастики кино, становится абсолютно понятно и объяснимо.

Системно-векторная психология выделяет 8 векторов, каждый из которых имеет свои природные свойства, качества и желания. Человек рождается с определенным набором векторов. В каждом векторе заданы свои свойства, но их развитие и реализация не обеспечена. Так, развитие вектора происходит до пубертата, далее речь идет только о его реализации.




Из восьми векторов зрительный вектор обладает самым большим желанием в наполнении эмоциональной амплитуды. Все эмоции и состояния зрительного вектора наблюдаются в двух противоположных состояниях: «страх» и «любовь».  Зрительники рождаются с врожденным, внутренним, сильным страхом смерти, от способности ощущать который напрямую зависела возможность выполнения зрительником архетипичной видовой роли дневного охранника стаи. Все фобии и страхи берут начало именно от него. Если до пубертата зрительный вектор получил достаточное развитие, то страх за себя «внутрь, за свою жизнь» переходит в состояние страха за других, то есть «вовне, в любовь, сострадание».

Если этот переход произошел, то человек получает возможность бескорыстно  любить и стремиться наполнять себя эмоциями любви, испытывая огромную потребность в заботе о ком-то, любви, сопереживании.

Если свойства зрительного вектора так и остались в состоянии «страх», в дальнейшем такой человек сможет наполнять необходимость в новых впечатлениях только эмоцией страха. Проявляться внешне это может по-разному. Он пугает сам себя. Окружает себя атрибутами смерти, загробного мира, ходит на кладбища...

Природная впечатлительность становится тревожностью, создает внутреннее напряжение, легко поддается внушению, суевериям. Такие люди склонны устраивать истерики, эмоциональный шантаж. Регулярно живут в предвкушении ужасных происшествий, смотрят ужастики кино, наполняясь ими. Чем меньше развит и реализован зрительный вектор, тем тем больше страхов, тем чаще появляется желание заполнить эмоциональные пустоты.




Психология Ужастики кино

В ужастиках кино всегда задействован звук, создающий атмосферу страха. Когда происходит крик, он всегда «животный», сильный,  эмоционально насыщенный страхом смерти. Исполняет данный крик всегда дублер с оральным вектором.  Только такой крик способен наполнить страхом и дикостью эмоциональный фон зрительника «в страхе», тем самым, сбалансировать его психическое состояние.

Реализация зрения и ужастики кино

Осознавая природу своего поведения, своего психического, можно понять свои желания, причины своих поступков и способы наполнения своих нехваток.

Мы можем снять подсознательные программы и механизмы управления нашими поступками, страхи, с помощью осознания причин и следствий. Также, мы можем максимально реализовать свои природные свойства и качества в обществе, тем самым, снизив потребность в частом наполнении страхом своего эмоционального фона, с помощью ужастиков кино.




Чтобы понять себя, свои подсознательные механизмы и психическое, проследить и понять возникновение своих желаний и потребностей, осознать как их наполнить и почувствовать себя в гармонии с окружающей средой и людьми, необходимо пройти тренинги по системно-векторной психологии.

Регистрируйтесь на бесплатные лекции он-лайн

Автор: Светлана Наумова, Психолог

www.actstudio.ru

Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Картинки взяты на сайте  http://35photo.ru/




Мне понравилось - поставить «сердечко»:

Мне понравилось - отправить этот пост в социальные сети:









Читать еще статьи!

Сценарий на неудачу и мазохизм - раскрытие системно-векторной психологии

Суеверие: верить или не верить? Часть I. Кто подвержен приметам

Слеза несбывшихся надежд...

Любовная зависимость - причины и как выйти?




смерть, системно-векторная психология Юрия Бурла, зрение, ужас, фильмы ужасов, состояние, эмоциональный, страх, тьма, actstudio, психология, ужастики кино, желание, ужастик, кино, крик, Светлана Наумова

Previous post Next post
Up