Давайте сыграем в маленькую стратегическую игру. Все вводные, разумеется, условны.
Даны две крупные и неоднородные общности. Назовем их Север и Юг.
Они по-разному устроены, и занимают разные территории.
По умолчанию, их сосуществование можно обозначить как напряженно-мирное.
Север намного более развит в технологическом и экономическом плане. Но, как и
(
Read more... )
Есть две культуры: сельскохозяйственая, обеспечивающая работу одиночек в полях и индустриальная, обеспечивающая совместную жизнь и работу в тесноте.
Вывоз южан на север при "сохранении их культурных традиций" однозначно приведет к гибели Севера как индустриального общества и исчезновение всех "северных" технологий.
Таким образом ситуация "завоза южан" по факту есть растянутое по времени самоубийство для обитателей Севера.
Reply
Вы за второй вариант? Или у вас есть свой?
Reply
Мой личный взгляд на проблему обычно вызывает культурный шок, поэтому о нем я предпочитаю умалчивать. :)
Reply
А как еще можно повысить рождаемость в обществе, в котором люди не хотят рожать?
Только с помощью вмешательства государства.
> Мой личный взгляд на проблему обычно вызывает культурный шок,
Да ничего, мы не настолько нежные, переживем)
Reply
Reply
Помоему, в Австралии так пытались поступить с аборигенами (детей отбирали у племени в интернат для социализации) - они перестали рожать вообще - от проекта отказались (есть худ. фильм о побеге девочки из такого интерната и её дороге домой)
Reply
Reply
1) у меня - трое, у большинства хороших знакомых - по двое, хорошо знаю одну семью с четырьмя детьми и одну - с пятью.
2)Так где эти училища сейчас? (Думаю, что для подростка лет с 14(?) ХОРОШИЙ интернат был бы полезен)
3)Не думаю: женская физиология "заточена" под развитие глубокой привязанности к ребёнку - особенно роды и кормление - отдавать не захотят. Известная проблема суррогатных матерей.
А нужно ей это университетское образование?
4)Нет см. 3)
"при наличии желания и воли" обеспечить можно почти всё... но где они?
Reply
2) Я же их назвал. Или вам весь список привести? ;)
3) Допбонус. У нас же цель -- повышение рождаемости, а не конфискация того, что и так родилось, вы забыли?
4) Да. см п 3 ;)))
Судя по финансированию и программам -- воля у нас есть. У нас мозгов не хватает.
Reply
Четверо - круто.
2)Мало - не делают погоды. Я о России.
Или вы только об элите?
3)Многие женщины отказывают себе в желании родить по "здравым" материальным соображениям - дать денежную независимость, жилье, возможность бесплатного дистанционного образования - эти соображения отпадут.
На обслуживание ДД средств уходит много больше, чем на помощь МАМЕ.
*) о пропаганде: про "нечего нищету плодить" никогда не слышали?
Да гдешь их взять, мозги то?
Reply
Как повзрослеют -- мы с женой еще и гульнуть по полной запланировали :)
Страхи большой семьи вообще сильно преувеличены. Радостей от нее больше, чем тягот.
И вообще -- СМИ явно находятся в руках каких-то человеконенавидящих инопланетян.
2) Так ведь мы не о печальной реальности говорим, а о путях выхода. Разве воспитание интернатами технарей высокой квалификации вместо урок не лучше завоза мигрантов? Почему эта прекрасная и легко осуществимая возможность тупо игнорируется?
3) Бога ради. Нужно не противопоставлять, а дополнять системы, стимулирующие рост рождаемости.
Хотя, конечно, в выпускников ДД шансы на карьеру будут заметно выше...
Мозги? Да, печально...
Reply
"СМИ явно находятся в руках каких-то человеконенавидящих инопланетян." - Вот вот :(
2)Да, но 3)у выпускников ДД шансы на карьеру сейчас заметно ниже... О путях выхода: чтобы массово воспитать "технарей высокой квалификации" нужны "массы" преподователей высокой квалификации, и их нужно массово готовить, а для этого нужны массы квалифицированных кадров , а где их взять столько?
Требования к воспитателю интерната (или ДД) много выше, чем к школьному учителю-предметнику.
Малышей должны растить мамы - почитайте детских психологов. А дальше... Может начинать надо с кружков и клубов по месту жительства? И пед. кадры обкатаются? Сейчас кружководам очень мало платят.
Reply
Но так не бывает.
Если сегодня взяться за решение проблемы рождаемости по моей методике, то:
определение наиболее востребованных специальностей-->подготовка кадров для внедрения программы (это вообще для каждого этапа)-->определение очередности перехода на новую систему существующих интернатов-->первые выпускники-->учет ошибок-->расширение эксперимента-->развитие системы мер для наполнения интернатов-->учет результатов от принятых мер-->развитие...
И только лет этак через 50 в самом лучшем случае мы ощутим заметные результаты от принимаемых мер. Точнее -- поколение наших внуков ощутит результаты.
При демократической системе управление столь долгосрочное планирование никому не интересно. Современный избиратель не оценит, а будущий только цветы к памятнику сможет возложить.
Ну, а в общем вы, конечно же, правы, кто тут спорит?
Reply
Reply
Я же главным условием определил: ДД должны передаваться ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ в выпускниках сторонам. Вы хоть раз слышали, чтобы суворовца пытались оградить от влияния родителей? Все с точностью наоборот -- и именно потому, что МО, отвечающим за училища, нужны грамотные и умственно полноценные офицеры, а не моральные уроды.
Вы же постоянно пытаетесь ориентироваться на деятельность ЮЮ, которая нацелена на разрушение государства противника, снижение рождаемости и разрушение социальной базы во враждебном государстве. Эти структуры ведь не наше государство создает, они из-за рубежа создаются и финансируются. И поддержка у них именно из вражеских СМИ идет, местные патриоты и население во всех странах против.
Reply
Reply
Leave a comment