Давайте сыграем в маленькую стратегическую игру. Все вводные, разумеется, условны.
Даны две крупные и неоднородные общности. Назовем их Север и Юг.
Они по-разному устроены, и занимают разные территории.
По умолчанию, их сосуществование можно обозначить как напряженно-мирное.
Север намного более развит в технологическом и экономическом плане. Но, как и
(
Read more... )
Зато у индустриального общества есть свой опыт:
>>>>>21 августа 1943 года руководством страны было принято Постановление "О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации", в котором, в частности, говорилось: "Для устройства, обучения и воспитания детей воинов Красной Армии, партизан Отечественной войны, а также детей советских и партийных работников, рабочих и колхозников, Погибших от рук немецких оккупантов, организовать... девять суворовских военных училищ, типа старых кадетских корпусов, по 500 человек в каждом, всего 4500 человек со сроком обучения 7 лет, с закрытым пансионом для воспитанников..." В постановлении указывалось, что суворовские военные училища "имеют целью подготовить мальчиков к военной службе в офицерском звании и дать им общее среднее образование.
Результатом деятельности училищ стали космонавты Ю.Глазков и В. Джапибеков, генерал-полковник Б. Громов, летчик-испытатель О.Гудков, академики А. Витушкин и В. Панов, писатель О. Михайлов, народный артист России Г. Васильев, спортсмены Ю. Власов, В. Попенченко и многие другие.
Таким образом уже в который раз подтвердилась общеизвестная истина: закрытые интернаты являются лучшим способом воспитания профессиональной элиты. Институты благородных девиц и кадетские корпуса России, английские колледжи, американские училища -- вот учреждения, в которых выращивается гордость человечества.
Основное отличие наших интернатов, выпускающих на 90% будущих уголовников от тех же суворовских училищ, выпускающих будущих генералов и профессоров в том, что современные интернаты осваивают бюджетные средства, а на судьбу выпускников им насрать. В то время, как МО нужны офицеры -- и их готовят на отлично.
При правильном использовании института интернатов их можно превратить в великолепную кузницу квалифицированных кадров в любой нужной государству области. А при дальнейшем развитии -- сделать воспитательным стандартом. Раз индустриальная семья не желает отягощать себя детьми -- эту функцию нужно с семьи снимать, оставляя ей только безобидное "сюси-пуси" и совместные развлечения, а воспитывать детей -- в госучреждениях, по госстандарту и в интересах государства.
В дальнейшем, если учеников будет не хватать для планируемых нужд экономики -- рождаемость можно будет стимулировать, побуждая здоровых девушек рожать от здоровых парней детей изначально с целью передачи их на воспитание в интернаты.
И будет вам и рост населения, и рост морали, и рост образование, и достаток кадров необходимой квалификации и специализации.
"Юг" же при такой модели развития "севера" традиционно остается в жопе.
Reply
Помоему, в Австралии так пытались поступить с аборигенами (детей отбирали у племени в интернат для социализации) - они перестали рожать вообще - от проекта отказались (есть худ. фильм о побеге девочки из такого интерната и её дороге домой)
Reply
Перестали англичане. Но явно не от того, что отдают детей в интернаты. ;)
1) У вас, как у женщины, ребенка никто забирать не станет -- так что рожайте хоть пятерых... Правда вы, в отличие от аборигенов Австралии, отчего-то предпочитаете одного или вообще ноль.
2) Во всех индустриальных странах имеются д/д и сотни тысяч сирот. Прежде чем пугаться их "социализации" нужно научиться, наконец, эту социализацию производить -- хотя бы на уровне Caterham School или King's Bruton. Или Суворовских училищ
3) Если предложить нищей деревенской девке, приехавшей в столицу "делать карьеру" бесплатный курс образования в универе с пакетом льгот в обмен на рождение и выкармливание ребенка от 0 до 5 лет -- рожать станут только вьет. Замучитесь конкурсные отборы проводить.
4) Наличие воспитательной системы сирот позволит, наконец, запретить аборты. Возможность отдать ребенка за вознаграждение, материальное поощрение таких поступков и пропаганда "правильного решения" на уровне нынешней пропаганды контрацепции -- это тоже хороший путь для роста полноценного населения.
Так что при наличии желания и воли обеспечить стабильный и регулируемый рост населения на уровне 5-10% никакого труда не составляет.
Reply
1) у меня - трое, у большинства хороших знакомых - по двое, хорошо знаю одну семью с четырьмя детьми и одну - с пятью.
2)Так где эти училища сейчас? (Думаю, что для подростка лет с 14(?) ХОРОШИЙ интернат был бы полезен)
3)Не думаю: женская физиология "заточена" под развитие глубокой привязанности к ребёнку - особенно роды и кормление - отдавать не захотят. Известная проблема суррогатных матерей.
А нужно ей это университетское образование?
4)Нет см. 3)
"при наличии желания и воли" обеспечить можно почти всё... но где они?
Reply
2) Я же их назвал. Или вам весь список привести? ;)
3) Допбонус. У нас же цель -- повышение рождаемости, а не конфискация того, что и так родилось, вы забыли?
4) Да. см п 3 ;)))
Судя по финансированию и программам -- воля у нас есть. У нас мозгов не хватает.
Reply
Четверо - круто.
2)Мало - не делают погоды. Я о России.
Или вы только об элите?
3)Многие женщины отказывают себе в желании родить по "здравым" материальным соображениям - дать денежную независимость, жилье, возможность бесплатного дистанционного образования - эти соображения отпадут.
На обслуживание ДД средств уходит много больше, чем на помощь МАМЕ.
*) о пропаганде: про "нечего нищету плодить" никогда не слышали?
Да гдешь их взять, мозги то?
Reply
Как повзрослеют -- мы с женой еще и гульнуть по полной запланировали :)
Страхи большой семьи вообще сильно преувеличены. Радостей от нее больше, чем тягот.
И вообще -- СМИ явно находятся в руках каких-то человеконенавидящих инопланетян.
2) Так ведь мы не о печальной реальности говорим, а о путях выхода. Разве воспитание интернатами технарей высокой квалификации вместо урок не лучше завоза мигрантов? Почему эта прекрасная и легко осуществимая возможность тупо игнорируется?
3) Бога ради. Нужно не противопоставлять, а дополнять системы, стимулирующие рост рождаемости.
Хотя, конечно, в выпускников ДД шансы на карьеру будут заметно выше...
Мозги? Да, печально...
Reply
"СМИ явно находятся в руках каких-то человеконенавидящих инопланетян." - Вот вот :(
2)Да, но 3)у выпускников ДД шансы на карьеру сейчас заметно ниже... О путях выхода: чтобы массово воспитать "технарей высокой квалификации" нужны "массы" преподователей высокой квалификации, и их нужно массово готовить, а для этого нужны массы квалифицированных кадров , а где их взять столько?
Требования к воспитателю интерната (или ДД) много выше, чем к школьному учителю-предметнику.
Малышей должны растить мамы - почитайте детских психологов. А дальше... Может начинать надо с кружков и клубов по месту жительства? И пед. кадры обкатаются? Сейчас кружководам очень мало платят.
Reply
Но так не бывает.
Если сегодня взяться за решение проблемы рождаемости по моей методике, то:
определение наиболее востребованных специальностей-->подготовка кадров для внедрения программы (это вообще для каждого этапа)-->определение очередности перехода на новую систему существующих интернатов-->первые выпускники-->учет ошибок-->расширение эксперимента-->развитие системы мер для наполнения интернатов-->учет результатов от принятых мер-->развитие...
И только лет этак через 50 в самом лучшем случае мы ощутим заметные результаты от принимаемых мер. Точнее -- поколение наших внуков ощутит результаты.
При демократической системе управление столь долгосрочное планирование никому не интересно. Современный избиратель не оценит, а будущий только цветы к памятнику сможет возложить.
Ну, а в общем вы, конечно же, правы, кто тут спорит?
Reply
Reply
Я же главным условием определил: ДД должны передаваться ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ в выпускниках сторонам. Вы хоть раз слышали, чтобы суворовца пытались оградить от влияния родителей? Все с точностью наоборот -- и именно потому, что МО, отвечающим за училища, нужны грамотные и умственно полноценные офицеры, а не моральные уроды.
Вы же постоянно пытаетесь ориентироваться на деятельность ЮЮ, которая нацелена на разрушение государства противника, снижение рождаемости и разрушение социальной базы во враждебном государстве. Эти структуры ведь не наше государство создает, они из-за рубежа создаются и финансируются. И поддержка у них именно из вражеских СМИ идет, местные патриоты и население во всех странах против.
Reply
Небольшое уточнение: заинтересованная сторона должна НУЖДАТЬСЯ в молодых специалистах, например завод должен иметь долгосрочные перспективы, гос. Гарантии (в перестройку, когда всё рухнуло, почти сразу отказались от подшефных ПТУ … , что получили сейчас?).
Аргументация у апологетов ЮЮ самая «благородная» (в отличии от сути), что заставляет настороженно относится к любым реформаторам, и требовать четкой конкретики («человеконенавидящие инопланетяне» сильны в словесной эквилибристике замазывания истинных целей).
Поищите материалы по «Международная конференция по народонаселению и развитию (Каир, 1994)» - Россия ПОДПИСАЛА договор о СНИЖЕНИИ рождаемости (с целью «улучшения» благосостояния граждан), позже не раз подтверждала этот документ на международном уровне: перед миром мы рождаемось активно сокращаем, а внутри - повышаем? Может враги не только в СМИ засели? (навскидку : http://www.unfpa.ru/ru/unfpa/cairo , анализ ситуации (правда старый) - http://www.patriotica.ru/actual/krivelskaya_plan.html
Reply
Спасибо за ссылки. Сейчас посмотрю.
Приятно было пообщаться.
Reply
Leave a comment