Центры принятия решений в Киеве могут стать целью для поражения ракетой "Орешник", - заявил президент Путин после проведенного испытательно-демонстрационного удара по Южмашу. Впрочем, это далеко не первое подобное заявление президента. Скоро 3 года как мы слышим, что центры принятия решений могут стать целью. Всё могут и могут, могут и могут... да никак не станут.
Еще в самом начале президент говорил, что если западные страны попробуют вмешаться, то столкнутся с последствиями, с которыми никогда не сталкивались прежде.
Западные страны вмешались. Третий год оказывают Киеву военную и финансовую помощь, поставляют военную технику и боеприпасы, включая бронетехнику и самолеты, системы ПВО и дальнобойные ракеты. Даже разрешили Киеву наносить удары по территории России. И такие удары уже были нанесены.
Вот только ни с какими особенными последствиями для себя западные страны до сих пор не столкнулись. И обещанных ударов по центрам принятия решений тоже пока не было нанесено, если не считать удара в мае 2023 года по офису ГУР Украины в Киеве и ряда ударов по полевым штабам.
Да и какие вообще центры имеет ввиду президент?
Все принципиальные решения принимаются далеко за пределами Украины. В первую очередь Вашингтоне, а также в Лондоне и Брюсселе. В Киеве главным образом озвучивают.
Но даже по киевским "центрам озвучивания решений" особенно мощных ударов пока не было. Ни по телецентру, ни по системам связи. Большая часть ударов до сих пор была нанесена по трансформаторам и другой энергетической инфраструктуре. Но их уж точно центрами принятия решений не назвать, даже с натяжкой.
Поэтому с появлением у России такого комплекса как Орешник по всей видимости ничего принципиально не изменится. Просто раньше президент говорил, что целью могут стать центры принятия решений, а теперь появилось уточнение - целью для поражения ракетой Орешник. Вот и всё, что изменилось. Появилось уточнение, чем именно Путин обещает целиться по каким-то центрам.
Обещает целиться, да только никак не прицелится...
Этот пост в
Дзене