Брижит Лаэ и другие порноактрисы, рванувшие в большое кино

Sep 30, 2014 22:09




Не шибко-то прилежная с партнерами и не сказать, чтобы искусная в постельном ремесле, Брижит Лаэ, тем не менее, осталась во французском порнобизнесе наиболее ярким и негасимым символом лохматых семидесятых. Должно быть, среди иных парижских рукодельниц она казалась зрителям-мужчинам единственной достойной серьезного поступка: чего уж там, ее хотелось немедленно схватить в охапку и увезти в ближайший загс (ну или, на худой конец, продать картины и кров и на все деньги купить актрисе миллион алых роз). Под очарование Брижит подпал горе-лирик и стихийный порнограф Жан Роллен. Этот укутанный культом певец смиренных кладбищ и осенних пляжей сотворил из падшего секс-ангела богиню своих мистических триллеров и тем направил развратницу на путь очищения.

Бриджит Лаэ въезжала в большое кино на мягких шинах, аккуратно притормаживая на крутом карьерном повороте. С начала 80-х дива переключилась на софтэротику и озорные третьесортные комедии, а мимоходом просачивалась в эпизоды картин Анри Вернёя, Жан-Жака Бенекса и Алена Делона. Трэш-мастера всех жанров Хесуса Франко она повстречала на съемках грошовой порнушки с традиционно говорящим названием «Я вся горю», а спустя восемь лет, снимаясь у него во второй раз, будто в сказку попала. Хирургический хоррор «Без лица» (Faceless, 1987) мог похвастаться сравнительно высоким бюджетом и отсутствием обнаженки, а потому на предложение Франко откликнулись знакомые лица - протеже Висконти Хельмут Бергер, Телли Савалас, сын Роберта Митчума Кристофер (унаследовал щеки отца, но не талант), Стефан Одран Антон Диффринг (один из главных нацистов европейского кино не изменил себе и здесь) и, конечно, талисман режиссера Говард Вернон. Анекдотический сумбур этой постановки действует на зрителя как щекотка, но стоит признать: белый халат маньячной медсестры весьма идет Лаэ.

Почитать о других порноактрисах, рванувших в большое кино, можно здесь:

http://www.sobaka.ru/city/cinema/28073
Previous post Next post
Up