Миф о добытчике-защитнике (1)

Jul 03, 2011 15:19


Женщины! До каких пор вы будете оставаться слепыми?
Что дала вам Революция?
- Ещё большее презрение, ещё более откровенное пренебрежение...
Олимпия де Гуж, 1789
"Декларация прав женщины и гражданки"

Часть первая. Мифы, функция сокрытия и муж-феминист.

История не универсальна. Слишком много людей оказывается насильственно исключёнными из неё. ( Read more... )

Матчасть, Фем

Leave a comment

maryxmas July 4 2011, 14:17:18 UTC
а. шикарно. мать, ты реально крута. я на эти темы читаю уж скоро лет 15 как, а ты это всё так чётко по полочкам раскладываешь, спасибо.

б. а где можно почитать эти разговоры про витальность?

в. Это решение целиком лежит в области этики, так как отказ от привилегий объективно означает потерю власти и контроля и принятие на себя ответственности за положение вещей и исключает какой бы то ни было интерес/заинтересованность.

если я правильно понимаю, последняя фраза должна читаться:
делает невозможным какой бы то ни было интерес/заинтересованность в поддержании существующего положения вещей

Reply

accion_positiva July 4 2011, 22:26:57 UTC
Спасибо за фидбэк, стараюсь сделать максимально понятным ( ... )

Reply

maryxmas July 4 2011, 22:48:47 UTC
тогда непонятно, в чём не может быть интереса.
нужно уточнить.
а книжку спасибо, попробую поискать.

Reply

accion_positiva July 5 2011, 08:12:03 UTC
А как бы ты сформулировалa?

Reply

maryxmas July 5 2011, 08:41:05 UTC
ну вот как-то типа того, что я предложила -- сказать, что нет интереса в поддержании существующей системы и в получении бонусов от неё, что ли.

Reply

ukrfan July 12 2011, 05:44:23 UTC
ну из приведенного примера это же ясно, как день.
Не может быть личного/шкурного интереса не в поддержании существующей системв, а, НАОБОРОТ, в отказе/борьбе с ней.

Reply

maryxmas July 12 2011, 08:07:27 UTC
прочитала ещё раз. нет, мой вариант точнее.

объективно означает потерю власти и контроля и принятие на себя ответственности за положение вещей и исключает какой бы то ни было интерес/заинтересованность. - значит, понимают, что такой расклад несправедлив, и что с ним надо бороться, а значит, интерес, которого не может быть -- в поддержании системы.

Reply

ukrfan July 12 2011, 09:00:23 UTC
Ваш вариант диаметрально противоположен тому, что хочет сказать автор, так что понятие "точности" вряд ли применимо.
Еще раз: автор говорит о том, что не должно быть личного интереса не в поддержании системы, а, НАОБОРОТ, в борьбе с ней - как у описанного альфонсофеминиста.

Reply

maria_gorynceva August 4 2011, 18:43:03 UTC
Вы действительно круты. Аплодирую. Очень структурированно!

Reply


Leave a comment

Up