Женщины! До каких пор вы будете оставаться слепыми?
Что дала вам Революция?
- Ещё большее презрение, ещё более откровенное пренебрежение...
Олимпия де Гуж, 1789
"Декларация прав женщины и гражданки"
Часть первая. Мифы, функция сокрытия и муж-феминист.
История не универсальна. Слишком много людей оказывается насильственно исключёнными из неё.
(
Read more... )
Разговоры про витальность велись под замком и в частной переписке. Всё, что я там авансировала - это наикрутейшая теория (вот уж кто действительно крут) Anne G. Jónasdóttir "Love Power and Political Interests. Towards a Theory of Patriarchy in Contemporary Western Societies". Электронной версии нет :(
Я хочу изложить основные положения, но к ним надо еще подойти.
-------------------------------
Нет, надо читать, как есть "исключает какой бы то ни было интерес/заинтересованность." Область этики предполагает альтруизм, иначе это не будет область этики.
Помнишь, дядька, который был "главным антифеминистом Америки", спичмейкером работал в администрации Рейгана? Я забыла имя, он еще книжки писал... потом поищу, как зовут. Он был по молодости пламенным феминистом, выступал против "поддержания существующего положения вещей". Но был у него при этом маленький личный интерес: он был небогат, а в феминистской среде крутились крутые и обеспеченные леди, что значило, можно было на одной из них жениться. Когда стало очевидным, что женитьба Бальзаминова не будет иметь место, он превратился в не менее пламенного антифеминиста, дослужился до высокого поста и разбогател.
Reply
нужно уточнить.
а книжку спасибо, попробую поискать.
Reply
Reply
Reply
Не может быть личного/шкурного интереса не в поддержании существующей системв, а, НАОБОРОТ, в отказе/борьбе с ней.
Reply
объективно означает потерю власти и контроля и принятие на себя ответственности за положение вещей и исключает какой бы то ни было интерес/заинтересованность. - значит, понимают, что такой расклад несправедлив, и что с ним надо бороться, а значит, интерес, которого не может быть -- в поддержании системы.
Reply
Еще раз: автор говорит о том, что не должно быть личного интереса не в поддержании системы, а, НАОБОРОТ, в борьбе с ней - как у описанного альфонсофеминиста.
Reply
Reply
Leave a comment