Изнасилование. Маскулинность.

Oct 31, 2010 01:17

Изнасилование - общественный институт патриархата

Воспроизведение (мимеcис/μίμησις) - ключевое понятие в процессе передачи опыта от одних людей к другим и превращения его в догмы, универсальности, реалии. Средством, с помощью которого человек вовлекается в коллективный мимеcис, является характер (греч. "характеин" - "наносить отпечаток ( Read more... )

Фем, Пси

Leave a comment

innasense October 31 2010, 03:56:40 UTC
Мне думается. что имеет место быть некая путаница понятий. Жадность: стремление захватить чужое и Скупость: нежелание отдать даже малость своего.
И песня искажена. Это, ведь заключительная строфа:
"В пещере каменной нашли источник водки
Комар засушенный на камешке лежал.
Приняли, добавили, хватило."
И хватило, потому, что дали нужное, хотя и жестоко урезали несущественное.
Отдавая свое ценное надо понимать насколько оно ценно принимающему. Войдите в положение свиньи перед которой мечите бисер. Ей нужно совсем другое и этого другого у вас нет.

Reply

Шизоидность saunika November 1 2010, 08:13:19 UTC
Мне думается. что имеет место быть некая путаница понятий. Жадность: стремление захватить чужое и Скупость: нежелание отдать даже малость своего.Да, я тоже обратила на это внимание ( ... )

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 09:12:02 UTC
Вы не знакомы с работой Наранхо "Характер и невроз" или с характерологией Ичазо? (только не в терминах "Ичазо спер у Гурджиева идею энеаграммы") - Тогда мне придется писать отдельный мега-пост )))
-----------
Говоря о "мачистском характере", я не говорю о шизоидном характере или расстройстве. Я говорю о шизоидной ("шизоидовидной", если позволите неологизм) СТРУКТУРЕ. Кроме того, не существует "шизоида", существует шизоидный спектр когнитивных расстройств (избегание-пассивная агрессия-шизофрения-шизоидность), соседствует с параниодом и с обсессивной компульсивностью.
Ох, ну конечно же, чувство избранности ))) "среди людей вообще/вне гендера"... вот так, все в гендере, а я - нет )))

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 09:13:13 UTC
Пардон, лучше заменить "не существует" на "не наблюдается"

Reply

Re: Шизоидность saunika November 1 2010, 09:46:42 UTC
Нет, я не знакома я с этой работой.

В общих чертах поняла, о чем вы. "Причудливо тасуется колода"...

Смешно вам по поводу гендера? А хотите еще посмеяться? Я, общаясь с мужчинами, не помню, кто какого пола, для меня этот вопрос вообще не стоит, я просто нормально общаюсь. А попадая в компанию женщин, я чувствую себя "другой". И все-то мне кажется, как-то не так они на меня смотрят :-) Развлекайтесь :-)

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 10:09:10 UTC
Гендер прежде всего "сидит" в автоматизированных реакциях. В какой-то степени, сказать, что "я вне гендера", это всё равно, что сказать, я говорю на русском языке, но русского языка не знаю.
Мне не смешно, когда так говорят (и очень часто, кстати): с мужчинами я нормально общаюсь, а в компании женщин чувствую себя "другой". Вот он, гендер, и "повылазил"...

Reply

Re: Шизоидность saunika November 1 2010, 10:26:53 UTC
Да, наверное, это как быть "вне политики".

А мне самой нисколько не смешно. Я себя очень страннои неуютно чувствую. Вылезает мысль "А я-то кто??"
А воспитание традиционное, "мужчина умнее женщины" и тп. К счастью, мама никогда не говорила "ты же девочка, поэтому ты должна". Возможно поэтому такой перекос в восприятии.

Собственно, я просто не умею и не люблю говорить на бытовые темы, гендер тут ни при чем (вспомнила пару ситуаций). Так что да, это мои личные тараканы + перекос в сфере общения. А вот с подругой-шизоидом общаемся на любые темы :-)

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 12:12:30 UTC
Вылезает мысль "А я-то кто ( ... )

Reply

Re: Шизоидность saunika November 1 2010, 13:14:20 UTC
Нда, всю жизнь шла, шла и пришла ( ... )

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 13:19:11 UTC
чтобы нравиться ИМ
===================
А кто так себя не вел? Разница только в стратегии. У одних - сюсюкание перед сильными и ломание несогласных, у других - попытки положительной идентификации с экзогруппой (опять же: лично Вас очень понимаю)

Reply

Re: А я-то кто?? atehkozar January 2 2011, 21:05:16 UTC
Как же мне близка эта проблема! У меня даже ник в честь принцессы Атех, посколько меня всю жизнь преследует ощущение, что у меня спиздили пол. Тому, что стереотипно предлагается как "женские качества" я не могу соответствовать из чувства самосохранения, а идентифицироваться с мужчинами не могу - из чувства отвращения.

Reply

Re: Шизоидность accion_positiva November 1 2010, 09:17:25 UTC
Отдельно про деятельность. Дело в том, что у жадного агрессия выражена в патологической индифферентности, а у гневливого - в перфекционизме. Жадина - затаившийся перфекционист.

Reply


Leave a comment

Up