Gaslight. "What about Мe?" Возвратить себя себе.

Sep 14, 2010 00:54


Зачем перверзному (и его отнюдь не малочисленным последователям) власть? Что представляет собой власть, так сказать, в практическом и повседневном применении? Что делает ее такой "привлекательной" в глазах внушительной группы граждан? В конце концов, это же не в правительстве указы подписывать, наносить флажки на карту мира - эх, разбомблю! - или ( Read more... )

Газлайтинг, Пси

Leave a comment

Comments 292

(The comment has been removed)

princess_ateh_ September 14 2010, 11:22:25 UTC
+1 меня этот вопрос тоже волнует.

Reply

Ыыыы accion_positiva September 14 2010, 20:46:49 UTC
so_wa (81.201.21.48) wrote ( ... )

Reply

yanas September 15 2010, 07:11:50 UTC
Детская реакция "сделать наоборот", сохраняющаяся в произвольном возрасте - возможно, как месть за конфликт с матерью по поводу манной каши или футбола во дворе... и так до старости - ах, мама говорила, надо доброе и светлое - а вот фиг ей!

Reply


annwonder September 14 2010, 05:09:24 UTC
За последний абзац - огромное спасибо. Он поможет мне быть более адекватной и потратить свое время на себя, а не на мнимное восстановление справедливости

Reply

accion_positiva September 14 2010, 20:49:45 UTC
Я думаю, тратить свое время на себя - это и есть справедливость, равно как и ответственность за свою жизнь. Только с позиции ответственности за себя можно заботиться о других (см. дети)

Reply

комментарий usxedsxaia December 21 2010, 16:49:57 UTC
Лично я, бежала от своего бывшего мужа /по описанию подходит под перверзного/после12 лет совместной жизни. Бежала бросив все,поменяв номер мобильного,чтобы не доставал своими смс.Пошел второй год после развода, а я все еще в себя не могу придти.....

Reply

alisyaar November 14 2011, 19:41:52 UTC
да, тоже хочется отдельно отметить последний абзац. спасибо! как нельзя, кстати.

Reply


sama_lina September 14 2010, 05:20:57 UTC
пытаюсь научиться блокировать поступки перверзного, чтобы он не достигал своей цели.
живу с мыслью "мои интересы превыше всего", но как справиться со своими эмоциями?

Reply

misstrell September 14 2010, 07:56:54 UTC
Мне в свое время помогла такая тактика. Набраться наглости, сделать морду чайником и неуклонно гнуть свою линию, типа вот так: "Ах ты сраный мученик, хорош притворяться, заплачь еще, козел!" То есть, дать понять, что вы видите его агрессорскую ничтожную суть и мочить морально без всякой пощады. Попуская только на время, когда он ведет себя скромно и приемлемо. Но как только начнет понты гонять - все, тут же морду чайником и мочить неуклонно. Главное - не давать слабинки, если уж приходится рядом сосуществовать.

Результат - удивительный. Такое впечатление, что человек вдруг узнает "хозяйский голос" (который говорит с ним с позиции сильного) и легко усмиряет свою агрессию.
Не знаю, насколько подойдет вам такая тактика. Главное - видеть ситуацию по-своему, а не по-его, и это видение всячески утверждать.

Reply

sama_lina September 14 2010, 08:00:23 UTC
Да, спасибо. Ценный совет. Это работает, когда я злая. Злость не дает выхода слезам.
Побольше здоровой злости и жизнь прекрасна). Получается так

Reply

misstrell September 14 2010, 08:09:12 UTC
Поначалу злость идет вспышками, которые трудно контролируются. Это - следствие "качелей", когда мы то верим ему и под его дудку пляшем, то осознаем всю униженность своего положения, всю цену его "любви".
А со временем, когда взгляд на эту ситуацию становится однозначным, уверенным, появляется некая презрительная насмешливость и спокойствие. Насколько это вообще возможно.
И эмоциональная закрытость от агрессора, конечно.

Reply


olgeria September 14 2010, 05:36:14 UTC
спс

Reply


yabloko_eva September 14 2010, 05:39:50 UTC
Хочу добавит от себя один важный момент, о котором знает но молчит жертва, и который сбивает её с толку с самого начала.
Агрессор делает всё это поскольку по умолчанию считает себя "плохим и негодным ничтожеством", и неосознанно пытается стать жертвой, а её подменить собой. Причем в её же собственных представлениях. Именно эта подмена и ломает жертву.

У меня есть знакомые, для которых слово "интернет" пустой звук, поэтому хочу спросить кому принадлежит авторство текста? Вы написали это сами, основываясь на каких то источниках и опыте? Если да, то на каких? Может быть это цитата из какой то книги на русском языке или это Ваш перевод? Заранее прошу извинения, если пояснения где то были и я их упустила.

Reply

sama_lina September 14 2010, 05:54:12 UTC
Да, что-то в этой идее есть..

Reply

yabloko_eva September 14 2010, 06:22:28 UTC
Это не идея, это мой практический опыт, основанный не только на ряде ситуаций, но и на том, что у меня есть пара, которая, по результатам моей работы, вышла из этой схемы.
Увы,по результатам жизненного опытя я могу сказать что на этом "собаку съела".

Reply

sama_lina September 14 2010, 06:26:14 UTC
Да. Вы так правы.
Как выйти из этого круга? Ведь агрессор пытается свалить проблемы на жертву, вот в его поведении виновата именно она? И разумные аргументы агрессор не слышит и не хочет слышать

Reply


Leave a comment

Up