1. Краткий исчерпывающий анализ причин, по которым женщинам нечего делать в современном "левом" и ином "протестном" движении:
res_extensa said:
"Но мы же женщины, мы привыкли целовать тот барский сапог, который внезапно вместо стандартного удара по нашим зубам внезапно остановился, а его хозяин вдруг снизошёл до рессентиментных потуг по поводу нашего униженного
(
Read more... )
Дело тут вот в чём (возвращаюсь к моему старому тексту):
"бесконечное осуществление эксплуатации и есть коренной интерес доминирующей группы. Что такое эксплуатация? - Это процесс приобретения власти. Власть есть результат эксплуатации. В процессе эксплуатации происходит следующее: подчиненная группа производит (неправда, что подчиненная группа пассивна - это еще один дискредитирующий миф) социальную экзистенцию доминирующей группы за счет того, что сама лишается ее (что убудет у одних, прибудет у других - это и есть динамика господства/подчинения (Г/П)). Отсюда зависимость доминирующей группы от подчиненной, отсюда также и её неумолимая ненависть"
Социальная экзистенция - вот, что необходимо революционеру, чтобы возникнуть в представлении других, "чтобы писать, нужно что-то есть, где-то жить, во что-то одеваться и другие люди, чтобы быть продуктом их отношений и только потому мочь думать".
Мужчины отчуждают социальную экзистенцию женщин через "любовь":
«И сегодня мы не обращаемся к отношениям между мужчиной и женщиной, чтобы понять процессы, происходящие в обществе, хотя скорее всего именно в этих отношениях находится то, что лежит наиболее глубоко, в самом сердце общества.
Если власть - это всё, что может быть, возможно, что именно в отношениях между мужчиной и женщиной мы найдём её в чистом виде»
[Virginia Held “Marx, Sex, and the Transformation of Society”, 1979]
«Любовь, возможно в гораздо большей степени, чем материнство, является источником угнетения женщин»
[Shulamith Firestone “The Dialectic of Sex. The Case for Feminist Revolution”, 1971]
И когда женщина начинает задумываться о том, с какой стати?, когда она говорит себе:
"Женщине необходимо построить саму себя как субъекта, что неизбежно ставит под вопрос место мужчины в её психизме. Вековая оккупация женского психизма неизбежно ставит перед женщиной задачу выселения чужого. Мужчина должен перестать представляться ей как гарант её собственного чувства идентичности, добытчик средств к её существованию, руководитель её отношений с миром и легитиматор её желаний. Все эти места должны быть заняты самой женщиной [Nora Levinton]", вопли "несогласных" сотрясают небесный свод.
Что и понятно, если держать в голове величину ставок.
Что касается секса, то по-моему, это символический маркер, не более того: вот, теперь (после полового акта) социальная экзистенция этой женщины будет принадлежать этому мужчине. Отсюда же: разнообразные метафоры "завоевания", "покорения", "овладения".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мы для них что-то наподобие гусеницы для мухи-наездника. Тело, в которое они внедряют свой генетический материал, и которым этот материал будет питаться.
Reply
Я бы сказала даже "с помощью насильственного секса". У мужчины имеются анатомические приспособления для удержания женщины во время полового акта, у женщины же приспособления против насильственного оплодотворения отсутствуют.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment