Яд и противоядие

Aug 11, 2011 00:34

 Получила такой комментарий:

Деконструкция мифов

Оксана Глушакова
2011-08-10 17:15 (местное) 
Прочитала с интересом.
Единственное что хотела бы сказать,я никогда не ощущала той дискриминации о которой Вы пишете.По моему достойный мужчина никогда не отнесется к женщине по хамски. Все остальное - это к Уголовному кодексу - статьи - побои, оскорбления. К ( Read more... )

Ня

Leave a comment

Comments 221

vbminsk August 10 2011, 22:53:49 UTC
Отличный ответ; очень впечатлила ваша способность эмоционально не реагируя на ядовитость, дать ответ по существу.

Reply

vbminsk August 10 2011, 22:58:11 UTC
я никогда не ощущала той дискриминации о которой Вы пишете.

ну очень молодая женщина и исключительно удачливая. Чтобы верить, что все проблемы женщин сводятся к хамству мужчин, надо иметь достаточно ограниченный и очень благополучный жизненный опыт.

Reply

lady82 August 11 2011, 04:09:15 UTC
Не это какбе намек. Просто она правильная женщина и ей достался "достойный мужчина", а все, кому права надо - просто не сумели свою задницу в хорошие руки пристроить, но по-прежнему надеются, поэтому и лезут в феминистки.

Reply

tsiana August 11 2011, 07:23:35 UTC
*вот-вот*

Reply


nadi_efimka August 11 2011, 04:17:14 UTC
Странно, а почему определенные личные обиды и осознание личного ущерба не могут быть «приемлемыми» мотивами для постановки вопроса о дискриминации? Почему бороться за чьи-то права - это как бэ благородно, а за свои - это как-то «фу»? Почему личное - это как-то недостойно?

Reply

lady82 August 11 2011, 05:00:04 UTC
Капитан Очевидность подсказывает: потому что правильная женщина не может хотеть что-то для себя. Она заточена под исполнение чужих желаний.

Reply

nadi_efimka August 11 2011, 05:06:17 UTC
Да, Кэп:):):)
Вопрос риторический отчасти. Но все-таки когда эти утверждения все в вопросительной форме, а не в утвердительной - как-то жить веселее, что ли:)

Reply

evelina_de_lain August 11 2011, 12:35:47 UTC
(Мой пост был в ответ nadi_efimka. )

Reply


limeryk August 11 2011, 05:40:20 UTC
по поводу цитируемого камента
да, когда человеку недоступна для понимания сама идея, он начинает придираться к частностям, к "внешнему виду", а внешний вид, конечно сильно зависит от "носителя".

Reply


la_calvados August 11 2011, 06:06:17 UTC
есть благополучная приятельница, вся светлая и не встречающего плохого отношения мужчин к себе.
когда разговорились оказалось что встречает, просто не считает это плохим - щипание за попу и прижимание в транспорте и вслед пошлые замечания о попе и прочих прелестях - так это потому что она красивая и нравится мужчинам, просто они не умеют это выразить по другому. женатый мужчина старше в 2 раза пудрил мозги обладая телом и жалуясь о жене - ну он просто несчастный, он меня любил и обстоятельства были непреодолимые. другой женатик претендовал на московскую жилплощадь и домашний уход, имея жену и маленького ребенка в другом городе, а когда окреп материально и стал начальником (её начальником) спокойно перевез семью и закончил отношения - ну опять же обстоятельства, а ведь он добрый и не уволил её став начальником.
так что да, она встречала только добрых и порядочных мужчин, только они все бедненькие - то воспитание им не дали, то ещё какие обстоятельства непреодолимой силы

Reply

accion_positiva August 11 2011, 06:48:43 UTC
Извиняющая рационализация как помощь в выживании.

Reply

vbminsk August 11 2011, 16:52:06 UTC
Вы очень важный пласт приподняли! ваша подруга - не исключение. Это же целый класс таких женщин есть. Они "понимают" мужчин и перенимают у них отношение к женщинам и одергивают подруг, чтоб те не "заморачивались" на щипках и комментариях. "Подумаешь сказал, что женщины то-то и то-то. Ну пошутил, посмейся и забудь! будь проще, и люди потянутся к тебе!". Я никогда такого отношения от других женщин не могла переварить, оно посылает меня неизменно в глубокий нокаут. Я даже не знаю с чего начать: что бы я ни сказала, как бы я не возразила, это непременно станет доказательством моей занудности, отсутствия чувства юмора, непонимания мужчин, тяжелого характер и т.д. и т.п. Я проиграю если открою рот, и я чувствую себя побитой, если не открою.

Reply

gelios August 11 2011, 20:14:20 UTC

fetinia_s August 11 2011, 06:09:33 UTC
можно личный вопрос? а вы замужем?

Reply

Отвечу, хотя считаю вопрос некорректным accion_positiva August 11 2011, 06:47:05 UTC
На данный момент - да.

Reply

Re: Отвечу, хотя считаю вопрос некорректным vbminsk August 11 2011, 07:54:33 UTC
Вот и зря ответили, потому что любой ответ можно интерпретировать против вас и/или вашей позиции/аргументов.

Reply

Re: Отвечу, хотя считаю вопрос некорректным fetinia_s August 11 2011, 09:04:31 UTC
да бросьте вы. вы так тут все воинственно настроены, что любой вопрос воспринимается как угроза? :-)

мне вот интересно: среди вас тут есть замужние дамы, которые счастливы в браке? или просто счастливы в отношениях с мужчиной? (я без сарказма, чесс слово!)

короче, существует ли феминизм в атмосфере благополучной личной жизни?

Reply


Leave a comment

Up