«Ростелеком» намерен стать крупнейшим поставщиком интернета и контента

Oct 30, 2013 14:20

Вчера комитет по стратегии «Ростелекома»
рассмотрел концепцию развития компании на 2014-2018 гг. Возражений документ не вызвал, так что комитет вынес его для утверждения на совет директоров, рассказали «Ведомостям» два участника заседания.
По их словам, в общих чертах стратегия выглядит так. В следующие два года «Ростелеком» дотянет свое оптоволокно до всех российских домов выше трех этажей. Сейчас у оператора более 35 млн домохозяйств, подключенных к интернету при помощи оптики и меди, при помощи оптоволокна компания подключит еще 20 млн домохозяйств.

Компания также намерена укрепить свои позиции на рынке платного телевидения. Сейчас доля оператора на этом рынке - 22%, активная аудитория его платного телевидения - 20 млн. «Ростелеком» перейдет на модель TV Everywhere - телевидение оператора должно быть доступно на любых устройствах в любом месте.

«Ростелеком» заключит партнерские соглашения с крупными медийными игроками, которые агрегируют и производят собственный контент. Этот контент, в том числе видео, компания может продавать своим пользователям через собственный видеохостинг (услуга «видео по запросу»).

В мобильном сегменте доля рынка «Ростелекома» - всего 6%, для разворачивания общенациональной сети 3-4-го поколений требуется $3-4 млрд. Поэтому оператор намерен передать свои мобильные активы в управление партнеру. Скорее всего им станет Tele2, которая принадлежит пополам ВТБ
и структурам Юрия Ковальчука, но в стратегии конкретный партнер не указан.

Глава комитета по стратегии «Ростелекома» Анатолий Милюков и президент «Ростелекома» Сергей Калугин подтвердили, что стратегия рассмотрена и вопрос о ее утверждении будет вынесен на следующий совет директоров. Данные «Ведомостей» в основном «верны», говорят они.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/18133181/pervyj-multimedijnyj#ixzz2jCQI0Hvk

Ростелеком, связь, для информации

Previous post Next post
Up