Инфляция не способствует развитию онлайн-торговли

Oct 30, 2013 14:19

Аналитическая компания Nielsen провела исследование, изучив влияние продовольственной инфляции на потребительские привычки. В исследовании приняли участие 29 347 человек, из них 529 - россияне (опрос проводился в феврале - марте).
На фоне общемировых показателей ответы россиян выглядят оптимистичными. 52% россиян считают, что в прошлом году они могли себе позволить комфортную жизнь и не только приобретение необходимых товаров, но и «импульсные» покупки понравившихся вещей (в мире 44% указали, что в прошлом году могли тратить деньги только на основные расходы). А 17% российских респондентов похвастались возможностью свободно тратить деньги.

Но 73% россиян говорят, что в случае роста цен на продовольствие им придется сокращать расходы, чтобы осилить оплату основных статей бюджета. Экономить они планируют на покупке одежды и аксессуаров (56%), походах в рестораны и кафе (53%), развлечениях (43%). Рост цен скажется не только на тратах, но и на местах покупок. Так, 35% россиян ответили, что будут меньше отовариться в магазинах «у дома» и специализированных магазинах (34%), а обратят свое внимание на дисконтные магазины (32%).

Повышение цен сыграет не в пользу развивающегося рынка онлайн-торговли - каждый пятый респондент в России (24%) и за рубежом (25%) откажется от покупок через этот канал торговли, указано в сообщении Nielsen. «Удобство и комфорт, предоставляемые покупкой товаров онлайн, отойдут на второй план «до лучших времен», - объясняет директор отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Северо-Восточная Европа» Илона Лепп.

Российские потребители в последние месяцы признаются, что чувствуют себя не слишком уверенно: 60% из них, по данным Boston Consulting Group, назвали свое финансовое положение неустойчивым - это самый высокий в мире показатель. Но крупные онлайн-ритейлеры пока тенденции, о которой говорят эксперты Nielsen, не заметили.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/17943021/krizis-gonit-iz-onlajna#ixzz2jCQ2RMQX

Интернет, дайджест, аналитика, исследования

Previous post Next post
Up