Гений рекламы.

Nov 19, 2011 18:25




Рене Грюо (RENE GRUAU 1909-2004), художник-иллюстратор моды, работы которого оказали влияние на индустрию моды 40-х и 50-х годов прошлого века и по сей день являются источником вдохновения и эталоном стиля в области дизайна рекламы одежды и парфюма.
     Сотрудничество Грюо с модными журналами и их совместные проекты изменили саму концепцию послевоенной индустрии моды через образы, представленные на его картинах и способствовали экономическому стимулированию потребителя и повышению роли рекламы в отрасли.
     Война способствует прогрессу, а мелкие ателье и мастерские уже не могли удовлетворить запросы послевоенного общества, хотевшего красиво одеваться, и индустрия моды именно в те годы начала активно развиваться, открылись швейные фабрики, Дома Моды под именным прикрытием создали вторые, коммерческие линии. Вот тут и оказался востребован гений Грюо, самый плодотворный период его деятельности, таким, какого мы его знаем, пришелся именно на те годы, когда необходимость выдать продукт массового производства за штучный товар и (принцип рекламы) - продать мечту.
     Искусный художник и психолог, положил свой гений на служение, казалось бы, прозаическим вещам, но иллюзия хорошо оплачивается, а искаженная реальность скрашивает жизнь. Масс-маркет, пропагандируемый через плакаты с глянцевых страниц с его легкой руки ушел в народ и превратился в Искусство и Высокую моду. Купив пузырек духов «Диорама», выпущенных с конвейера, но гениально разрекламированных на его плакате со стулом в стиле Людовика ХVI, парой перчаток и шарфом из тюля, становишься причастной к иному миру, где роскошь, где нет проблем, где все красиво и легко, ты покупаешь Сказку.



3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

стиль, Мода, Одежда, Fashion-иллюстрации, rene gruau

Previous post Next post
Up