Рене Грюо (RENE GRUAU 1909-2004), художник-иллюстратор моды, работы которого оказали влияние на индустрию моды 40-х и 50-х годов прошлого века и по сей день являются источником вдохновения и эталоном стиля в области дизайна рекламы одежды и парфюма.
Сотрудничество Грюо с модными журналами и их совместные проекты изменили саму концепцию послевоенной индустрии моды через образы, представленные на его картинах и способствовали экономическому стимулированию потребителя и повышению роли рекламы в отрасли.
Война способствует прогрессу, а мелкие ателье и мастерские уже не могли удовлетворить запросы послевоенного общества, хотевшего красиво одеваться, и индустрия моды именно в те годы начала активно развиваться, открылись швейные фабрики, Дома Моды под именным прикрытием создали вторые, коммерческие линии. Вот тут и оказался востребован гений Грюо, самый плодотворный период его деятельности, таким, какого мы его знаем, пришелся именно на те годы, когда необходимость выдать продукт массового производства за штучный товар и (принцип рекламы) - продать мечту.
Искусный художник и психолог, положил свой гений на служение, казалось бы, прозаическим вещам, но иллюзия хорошо оплачивается, а искаженная реальность скрашивает жизнь. Масс-маркет, пропагандируемый через плакаты с глянцевых страниц с его легкой руки ушел в народ и превратился в Искусство и Высокую моду. Купив пузырек духов «Диорама», выпущенных с конвейера, но гениально разрекламированных на его плакате со стулом в стиле Людовика ХVI, парой перчаток и шарфом из тюля, становишься причастной к иному миру, где роскошь, где нет проблем, где все красиво и легко, ты покупаешь Сказку.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.