Я уже боюсь ТРАНСАЭРО

Nov 19, 2012 00:57


11 ноября Boeing 747 UN9452 Шарм-Эль-Шейх-Санкт-Петербург прервал взлет из-за неубранного закрылка № 4 правого крыла и вернулся в Шарм.

За последние 3 недели это уже ТРЕТИЙ серьезный авиаинцидент с КРУПНЫМИ широкофюзеляжными лайнерами этой авиакомпании, которые ВЗЛЕТЕВ, вынуждены были из-за серьезных неполадок вернуться.


Read more... )

грустно, Азия, транспорт, конспирология, домодедово, usa, Таиланд, авиа, случай, безопасность, Трансаэро, жалоба, путешествия

Leave a comment

(The comment has been removed)

abunin November 18 2012, 22:28:28 UTC
Да и в Красноярске <45 узлов на втором круге - это все фигня, так не бывает ;))

Reply

(The comment has been removed)

abunin November 18 2012, 22:37:07 UTC
Оба инцидента (кроме вчерашнего в Шарме) они мне подтвердили официально.
Типо, было, расследование идет, починили, снова летает...
Ну-ка, ну-ка - а про стюр и шварканья хвостами - чуть поподробней? ;))

Reply

(The comment has been removed)

abunin November 18 2012, 22:54:54 UTC
Когда было?

Reply

Кстати, ему 23 года abunin November 18 2012, 23:25:09 UTC
И он постоянно до сих пор летает
http://www.airfleets.net/flightlog/index.php?file=result&app=b737&msn=24519

Reply

mar_kon November 19 2012, 06:14:37 UTC
да это ничострашного... в ходе испытаний нового самолета на хвост приделывают накладку и специально жарят хвостом на посадке. заменили обшивку и в работу. Не факт, что пилот виноват, кстате... Хотя 99% авиапроисшествий из-за людей происходит.

Reply

Про "ничего страшного" abunin November 19 2012, 07:57:46 UTC
Известнейшая крупнейшая авиакатастрофа одного самолета, в которой погибло 520 человек произошла именно потому, что за 7 лет до нее "прожарили хвостом на посадке"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Токио_12_августа_1985_года

Reply

Re: Про "ничего страшного" mar_kon November 19 2012, 08:09:20 UTC
Опять же виноваты люди. У "подбитого" ранее самолета должны были очень тщательно искать разрушения силовых элементов планера по особому графику, более жесткому, чем у "нормального" самолета. Там колоссальные запасы прочности и ничего не возникает внезапно. Просто пробалдели момент начала конца. Дефектоскопия сейчас сильно подросла в плане технологий и оборудования.
К сожалению, людская алчность и жадность тоже выросли.

Reply

Re: Про "ничего страшного" abunin November 19 2012, 08:16:47 UTC
Я надеюсь, что "повреждение около 6 шпангоутов, трещины" были изучены надлежащим образом.

Reply

Re: Про "ничего страшного" mar_kon November 19 2012, 08:24:06 UTC
Нам, простым пассажирам, ничего другого и не остается... только надеяться))))

Reply


Leave a comment

Up