Оригинал взят у
munir_hazrat в
Петербург: карикатурная паника Пончаева. Кто из нас должен обращаться в прокуратуру?Оригинал взят у
damir_hazrat в
Петербург: карикатурная паника Пончаева. Кто из нас должен обращаться в прокуратуру? Без сатиры и юмора, в смеси с горечью за поведение некоторых облечённых официальными титулами мусульман, не прожить - такое впечатление от новости, пришедшей из северной столицы России:
«Николай Винниченко провёл первое заседание с представителями всех конфессий Петербурга. Каждый мог поделиться своими проблемами.
Так настоятель Соборной мечети пожаловался полпреду президента в Северо-Западном округе на бесконтрольную регистрацию мусульманских организаций. Беспокойство Пончаева вызывает община в посёлке Сосново Ленинградской области. Её открыли рядом с военной частью в январе этого года, причём без согласования с Духовным управлением мусульман.
Пончаев, председатель ДУМ Петербурга и Северо-Западного региона России: «Когда идут проверки спецслужб, в таких организациях находят наркотики, запрещённую литературу, боеприпасы. Зачем они традиционным мусульманам? Не хотелось бы, чтобы в сосновских лесах появились халифаты. Они по сути - носители экстремизма. Их задача, чтобы власти их признали, дали помещения и они войдут во власть. А дальше пойдёт распространение идеологии. В школах будут носить хиджабы».
Николай Винниченко пообещал проверить эту информацию и в случае необходимости обратиться в прокуратуру».
Я специально привёл расшифровку этой безграмотно карикатурной речи. Никакому Салтыкову-Щедрину или Аркадию Райкину такой смачный материал и не снился!
Ну это всё шутки, конечно. А всерьёз эту выходку Пончаева против своих же собратьев-мусульман уже проанализировали - отсылаю вас к публикациям (
ссылка 1,
ссылка 2),
Этим летом я уже писал про нашего молодого и талантливого, трудолюбивого и очень серьёзного брата - «
У имама Мунира Беюсова вышла первая книга проповедей - поздравляю!»
Отмечал, что он активно использует Интернет, чтобы быть предельно открытым и доступным обществу, «прозрачным», как сегодня говорят о людях публичных профессий. Рекомендовал не только читать, но всем начинающим имам-хатыбам (проповедникам) использовать его сборник «
Проповеди пятничного дня»
Этот сборник - значимое событие для всей уммы, читающей по-русски - а это ныне и Россия, и СНГ, и значительное число людей в дальнем зарубежье. Из всего ряда проповедей особо выделю краткую и выразительную работу Мунира-хазрата «
Проповедь о недопустимости причисления террористов к религии Ислам»
О только что зарегистрированной общине в Сосново и её специфических задачах смотрите в его ЖЖ -
«В Ленинградской области зарегистрирована новая местная религиозная организация мусульман "Азан"» До назначения в северную столицу Мунир-хазрат работал в Нижегородской области в структуре Духовного управления мусульман и удостоился любви и авторитета верующих, наилучших характеристик со стороны регионального Управления службы исполнения наказаний и других государственных структур. В частности, в 2008-2010 гг. М. Беюсов являлся руководителем отдела по работе с силовыми структурами ДУМНО, был членом Общественного совета при ГУВД Нижегородской области и советником начальника ГУВД Нижегородской области генерала В. Братанова.
Сами собой напрашиваются мысли о том, не видит ли и.о. председателя регионального ДУМ Равиль Пончаев в Мунир-хазрате конкурента - талантливого, активного, работоспособного? В качестве козыря он пытается использовать тот факт, что Беюсов обучался в Саудовской Аравии, а значит, автоматически является «экстремистом», «рассадником нетрадиционного ислама» и т.д. Но о гражданской позиции и идеологической платформе Мунира Беюсова красноречиво свидетельствует его деятельность - целиком направленная на возрождение традиционного ханафитского мазхаба. Младший брат Равиля - Рушан - также учился за рубежом, в частности, в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Возможно, старший из братьев желает, чтобы ярлык «экстремиста» был приклеен и к его собственному ближайшему родственнику? Рождаются и другие вопросы: насколько вписываются в традиционный ислам клевета в отношении добропорядочных граждан, учредивших общину «Азан»? Соответствует ли традициям российских мусульман неуважение и оскорбление этих людей, некоторые из которых годятся ему в родители? Наконец, не порочит ли сам этот человек высокое звание имама?