У него есть конкуренты:-) Пока Мулдашев в поисках атлантов храбро пробирается по подземным ходам через центр Земли, другие бесстрашные исследователи чудесного мужественно ловят огненные шары в несуществующем озере. ( Опасное Озеро Смерти )
Это буддийский аналог православного Благодатного Огня™. Пускаются, соответственно Силой Божией™, а в данном случае живущей в Меконге Страшной Змеей Нага™ (она же селедка:-) Реально - возможно, бывшее естественное явление (выброс газа), которому теперь заинтересованные помогают происходить вовремя (когда соберуться туристы;-). А туристов на праздник приезжает сейчас так много, что жилье надо заказывать месяца за две. Я опоздал на эти шары лет пять назад, когда народу еще приезжало смотреть мало. А теперь уж, похоже, никогда не поеду - толп туристов не люблю.
Не, это же неправильные пчелы, они делают неправильный огонь, сиречь сотонинский:-) Так что не поеду. Вот если бы Ариф прилел в Таиланд, то я бы с ним с удовольствием на Меконг слетал бы;-)
Я об этом совсем не в курсе, к сожалению:-(. Но думаю, что все реально. Аэроклубы же есть, летают.
PS Посмотрел, наконец, старое видео (http://arifg.livejournal.com/6889.html). В Тае очень долго был заблокирован ютьюб, так что раньше не видел. Красиво, летать - это в кайф. Надо, Ариф, надо лететь на Меконг, половим огненные шары сачком с самолета;-) В крайнем случае проследим, куда они летят и продадим информацию "Космопоиску":-)
Эх, Денис, с каким бы я удовольствием... Впрочем, думаю, еще не вечер :) Правда, тут меня моя дочура "приземлила" - разбила в хлам машину жены, так, что пришлось затянуть пояса...
Вопрос, в рамках сбора информации, как к летающему: мне по весне подарили сертификат на полет на самолете ЯК-18Т на аэродроме Ступино. Действителен в течение 2007 года. При полетах на нем есть климатические ограничения? Не в смысле грозы, а в смысле - по осени. Обледенение или еще что.
Assumption: хотя время полета детское - 15 минут (но все равно хочется :) и высоко вряд ли поднимут.
Иногда и немаленьких заклинивает. Но, с маленькими, конечно, хлопот больше. Расскажу два случая, один был со мной, а второй случился с другим пилотом. Мой коллега как-то попросил покатать его с его пятилетним сыном на самолете. "Парень интересуется самолетами, все время, когда над домом пролетает самолет, говорит - это дядя Ариф полетел! - вот и решил попросить тебя". "Нет проблем" - отвечаю. Договорились на выходные. Приезжаем в субботу на аэродром, но, к сожалению, погода оставляет желать лучшего - не смотря на ясное небо, сильный порывистый ветер в 25 узлов. Сидим, решаем. "Лететь, в принципе, можно", говорю, "Но там, наверху, думаю, поколбасит изрядно - будет болтанка". Решили отложить, чтобы не портить впечателние от первого полета. Вижу, парнишка расстроен - чтобы как-то смягчить ситуацию, пригласил их обоих сесть в самолет, подергать на земле рычаги, посмотреть, как и что. Вижу - прямо на иголках мальчик, не терпится ему в небо. Тем не менее, делать нечего, разъехались, договорившись на следующий день. В воскресенье ветер все
( ... )
Второй случай произошел не со мною и куда более экстремален. Один пилот имел коммерческую лицензию и подрабатывал тем, что иногда катал на самолете детей. Обычно он брал на борт одного-двоих, и давал в полете "порулить" тому, что сидел спереди, потом шел на посадку и пассажиры менялись местами. В этот раз с ним также летело двое 12-13 летних мальчишек. Как обычно он проинструктировал обоих перед полетом, рассказал, что делать можно, чего нельзя. Ребята серьезно все это восприняли, сидящий спереди даже задавал какие-то вопросы, все было по-деловому. Выкатились на полосу, разгон, отрыв... И в этот самый момент, когда самолет оторвался от земли на несколько метров у сидящего впереди парня начинается ступор. Внезапно он начинает орать, хватается за штурвал (у большинства маленьких самолетов управления спаренное) и со всей дури начинает его тянуть на себя. Это самое хреновое, что можно сделать на взлете, опаснее даже, чем отдать полностью штурвал от себя - при таком раскладе самолет взмывает, после чего теряет скорость и практически
( ... )
Reply
Реально - возможно, бывшее естественное явление (выброс газа), которому теперь заинтересованные помогают происходить вовремя (когда соберуться туристы;-).
А туристов на праздник приезжает сейчас так много, что жилье надо заказывать месяца за две. Я опоздал на эти шары лет пять назад, когда народу еще приезжало смотреть мало. А теперь уж, похоже, никогда не поеду - толп туристов не люблю.
Reply
А теперь уж, похоже, никогда не поеду - толп туристов не люблю.
А жаль, а то зафрахтовали самолет и привезли бы в Россию частичку Огня Божиего во имя поднятия Духовности (тм).
Reply
Reply
Reply
PS Посмотрел, наконец, старое видео (http://arifg.livejournal.com/6889.html). В Тае очень долго был заблокирован ютьюб, так что раньше не видел. Красиво, летать - это в кайф. Надо, Ариф, надо лететь на Меконг, половим огненные шары сачком с самолета;-) В крайнем случае проследим, куда они летят и продадим информацию "Космопоиску":-)
Reply
Reply
Reply
мне по весне подарили сертификат на полет на самолете ЯК-18Т на аэродроме Ступино.
Действителен в течение 2007 года. При полетах на нем есть климатические ограничения?
Не в смысле грозы, а в смысле - по осени. Обледенение или еще что.
Assumption: хотя время полета детское - 15 минут (но все равно хочется :) и высоко вряд ли поднимут.
Reply
Reply
Reply
Напугать сложно, чай, не маленький уже ;) А в разумной оценке риска - поможет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment