Тут вот yosha_orlow обратил внимание на очередной виток шумихи по поводу перезахоронения Ленина и на
статью lleo по этому поводу. В статье и в комментариях ничего, собственно, нового нет, все аргументы перетерты уже не раз. На крайних флангах те, кто хотят мощам поклоняться и те, кто хотят этот сакральный символ окончательно уничтожить. Посередине - весь спектр рассуждений о "культуре", "памяти" и пр., сдобренные рационализациями подсознательных стремлений, сублимациями инстинктивных желаний, прикрытых неосознаваемыми эвфемизмами.
Но я совсем не об этом. Или не совсем об этом. Как-то забылось, что сторонники "уничтожения символа проклятого коммунизма" этот символ уже уничтожали. Путем поедания. Как куклу вуду или куклу Парацельса (что суть одно и то же - это все та же симпатическая магия).
Торт - Владимир Ильич Ленин в гробу в натуральную величину:
Древняя доктрина Священного Каннибализма, которая вновь и вновь пробивается у многих из глубин подсознания, решала две задачи. Первая - это преобрести у съеденного врага его силу, ум и способности, а вторая - окончательно этого врага уничтожить, съев его и переварив. Поэтому девять лет тому назад
Ленина уже ели.
При этом все участники и противники действа руководствовались не политическими, а лишь инстинктивными неосознанными побуждениями. Вдохновители акции «В XXI век без Ленина». пожирали торт с таким остервенением, что не оставалось сомнений в их готовности сожрать и мавзолейную мумию. А резко выступающий против поедания Ленина православный Бабурин также руководствовался отнюдь не коммунистическими идеалами, а православной верой в реальность евхаристии - он верил, что съеденный Ленин войдет в тех, кто его ел и "будет ходить в них", как съеденный на литургии Христос. Забавные люди. Что те, что другие.