Любовники смерти или организация защиты детей отдыхает... 2

Feb 08, 2008 09:21

На сайте Palestinian Media Watch находится интересный отчет-исследование о палестинской пропаганде смерти и детях. Там клип гуляющий изо дня в день по палестинскому ТВ о мальчике Мухамад Аль Дура. Актер играющий Махамада Аль Дуру зовет детей за собой в рай. Правда рай для детей это не прекрасные гурии, а луна парк, воздушный змей и берег моря. Об ( Read more... )

izs, политика, общество

Leave a comment

tozhe_igor February 8 2008, 13:46:20 UTC
>Именами террористов называют школы... их дети просят смерть, и совершают убийство за убийством. А мы и наши дети хотим жить

Вы зачем-то смещаете акценты, и это лишает смысла Ваш текст.
В Израиле именами террористов тоже называют школы и улицы городов. Шломо бен Йосеф, Моше Барзани, Меир Файнштен, Дов Грунер, "два Элиягу"... Похоже, что без этих террористов государство Израиль могло вообще не возникнуть.
Справка: в игре на жизнь и смерть всегда в конечном счете проигрывает тот, кто хочет ТОЛЬКО жить.

Reply

АрабскИй ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ОБМАН mahatma_k February 8 2008, 14:24:09 UTC
В антиИзраильской, Антисенитской и вообще Арабской или Муха-меданской ПРОПАГАНДЕ этот приводимый вами [ка историю] ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ОБМАН настолько затасканый, и частый, что попахивает РЕАЛьной связью вас и этих газет.
->> Тем более, что Вы лично - уже писали мне, что мол Муха-меданство и Иудаизм глубоко взаимосвязаны и им нужно начать "диалог братьев" [ваша формула- "диалог Ишмаэля и Исаака " ].

Так вот , снова объясняю - ВСЕ УКАЗАННЫЕ ВАМИ ГЕРОИ ПОДПОЛьШИКИ ВСЕГДА МЕТИЛИ ТОЛьКО В СОДАТ И ПРОТИВ ВОЕННЫЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. НИ 1-ГО РАЗА НЕ БЫЛИ ВЗЯТЫ ЗАЛОЖНИКИ ДЕТИ, ЗАЛОЖНИКИ ГРАЖДАНСКИЕ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ. 100%
избегания гражданских целей.

В 95% УНИЧТОЖЕНИЯ БРИТАНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Еврейскими подпольщиками И НЕ БЫЛО УБИТЫХ гражданских лиц!
5% где они были - только рядом с солдатами

Особенно яркий пример - взрыв отеля Кинг Дэйвид в Иерусалиме, за несколько Часов Эцель призвал Британский штаб Эвакуировать ВСЭ ЛЮДей [и солдат конечно].
Во взрыве погиб лишь 1 гражданский.

Reply

Re: АрабскИй ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ОБМАН tozhe_igor February 9 2008, 21:24:03 UTC
>ВСЕ УКАЗАННЫЕ ВАМИ ГЕРОИ ПОДПОЛьШИКИ ВСЕГДА МЕТИЛИ ТОЛьКО В СОДАТ И ПРОТИВ ВОЕННЫЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Вы вообще в курсе, кто такой Шломо бен Йосеф? Или Вы полагаете, что невежество - лучшее оружие против Муха-меданства?
Когда-то один неглупый человек (и большой патриот) сказал: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel". К сожалению, сегодня невежество - последнее прибежище для сиониста.

Reply

begemot_666 February 9 2008, 15:09:24 UTC
Простите, Игорь, смещаете акценты тут Вы. Все упомянутые Вами люди, и множество других в разные исторические времена и в разных местах, преследовали ПОЗИТИВНЫЕ цели, в этом - ключ. Другое дело, что они, как Вы верно заметили, считались с издержками, и в качестве издержек готовы были убить других и даже себя. Возможно, что в определении допустимости издержек некоторые из них и ошибались (впрочем, тут многое зависит от точки зрения). Упомянутый же абрушкой подход заключается имноно в том, что ПРЕКРАСНО УБИТЬ и ПРЕКРАСНО УМЕРЕТЬ. И всё. Именно что этот подход переводит всё в плоскость "борьбы не на жизнь, а на смерть". Даже во время столь жестокой войны, как 2-я мировая, можно было себе представить, что противники "поладят миром" (другое дело, что условия этого мира, устраивавшие одну сторону, не устраивали другую), но именно что вдалбливаемая детям в головы пропаганда оставляет только один выхот тем, у кого успешно ей мозги промыты - убить ВСЕХ евреев или ВСЕМ умереть самим.

И как Вы этого не видите?

Reply

tozhe_igor February 9 2008, 22:29:16 UTC
Смещать акценты - это видеть разницу между "нами" и "ними" в том, что мы хотим жить, а они - хотят умереть, и называют свои школы в честь смертников ( ... )

Reply

begemot_666 February 10 2008, 06:59:21 UTC
Игорь, сначала - общеметодологическое. Если пойти до конца в желании видеть только общее, то быстро приходим к верной, но бесплодной констатации, что все мы люди, и ничто человеческое всем нам не чуждо (по типу изречь, что материя объективная реальность, данная нам в ощущение, и закрыть все "ненужные теперь" науки). Желание же видеть больше индивидуальное приводит к взгляду на жизнь, уместному только в полицейском участке (проверил отпечаток пальца - не тот - и задержанный свободен, какие уж тут правила и обобщения). И всё искусство размышления стоит на умении правильно сгруппировать и выделить общее, одновременно отличив это внутригрупповое "общее" от подобного же внутригруппового "общего" другой группы. К этому надо стремиться, а "парадоксы", мешающие такой группировке, мешают, по сути, осознанию проблемы ( ... )

Reply

tozhe_igor February 10 2008, 08:53:14 UTC
Конечно же КАЧЕСТВЕННАЯ разница есть! Только она не в том, что "их смерть не страшит, а мы и наши дети хотим жить". И даже не в том, что современный школьник из Газы не желает ни шахиду, ни себе выжить, а за шахида даже рад, что тот теперь "у гурий". У каждого национализма - свои гурии. Вполне либеральный и просвещенный Шандор Петефи писал (в переводе Эженни Прайс ( ... )

Reply

begemot_666 February 10 2008, 19:49:31 UTC
Право, нашли кого привести в пример - вовсе не венгра романтика Петефи, который в конце-концов умер таки не на поле боя. а на той самой перине в Баргузине. Отчего бы уж не привести еще более яркое:

Здесь меч, копье, там в перьях шлем
Иль щит разбил удар удалый;
Сперва любуюся я тем,
Как бьются храбрые вассалы.
В бою поверженных бойцов
В широком поле кони бродят;
Живые ж, если происходят
Они от доблестных отцов,
Рубяся, мыслят про себя:
"Скорей умру, чем сдамся я!"

Не даст питье мне, ни еда,
Ни сон такого наслажденья,
Что ощущаю я, когда
Заслышу крик в пылу сраженья:
"Вперед, туда!" В тиши лесной -
Коней осиротелых ржанье,
Вот слышно к помощи воззванье,
И кроет ров своей травой
Тела бойцов... Вон, погляди -
Лежит боец с копьем в груди.

Мало ли каое настроение временами охватывает личностей непоседливых и романтичных... Но это отнюдь не означает настроений общественных.

Reply

tozhe_igor February 11 2008, 08:36:03 UTC
>Петефи, который в конце-концов умер таки не на поле боя. той самой перине в Баргузине

Если и вправду в Баргузине - то уж никак не на перине :-). И даже если это и правда, и баргузинский "динарско-памирский" скелет с женскими тазовыми костями действительно принадлежит Петефи, то означать это может только одно - не повезло бедняге, и мечта его умереть на поле боя не сбылась. Впрочем, учитывая обстоятельства (по словам В. Пагири, пропагандиста "баргузинской версии", Петефи закопали живым на поле битвы в Сегешваре, он выкарабкался, казаки ген. Бема его схватили, отправили в Сибирь и там через 6 лет его закопали еще раз, опять без гроба) - возможно, мадьярские секулярные гурии зачтут Петефи его страдания за полновесно-шахидскую смерть.

>Мало ли какое настроение временами охватывает личностей непоседливых и романтичныхВот я и говорю - непоседливые и романтичные палестинские школьники мечтают стать шахидами, а потом вырастают, набираются практицизма, и превращаются в террористов-профессионалов, обученных технике выживания, использованию ( ... )

Reply


Leave a comment

Up