На сайте Palestinian Media Watch находится интересный
отчет-исследование о палестинской пропаганде смерти и детях. Там клип гуляющий изо дня в день по палестинскому ТВ о мальчике Мухамад Аль Дура. Актер играющий Махамада Аль Дуру зовет детей за собой в рай. Правда рай для детей это не прекрасные гурии, а луна парк, воздушный змей и берег моря. Об
(
Read more... )
Если и вправду в Баргузине - то уж никак не на перине :-). И даже если это и правда, и баргузинский "динарско-памирский" скелет с женскими тазовыми костями действительно принадлежит Петефи, то означать это может только одно - не повезло бедняге, и мечта его умереть на поле боя не сбылась. Впрочем, учитывая обстоятельства (по словам В. Пагири, пропагандиста "баргузинской версии", Петефи закопали живым на поле битвы в Сегешваре, он выкарабкался, казаки ген. Бема его схватили, отправили в Сибирь и там через 6 лет его закопали еще раз, опять без гроба) - возможно, мадьярские секулярные гурии зачтут Петефи его страдания за полновесно-шахидскую смерть.
>Мало ли какое настроение временами охватывает личностей непоседливых и романтичных
Вот я и говорю - непоседливые и романтичные палестинские школьники мечтают стать шахидами, а потом вырастают, набираются практицизма, и превращаются в террористов-профессионалов, обученных технике выживания, использованию бункеров и применению "живых щитов"
>Но это отнюдь не означает настроений общественных
Не совсем так. Совсем не случайно дата легендарной смерти Петефи на поле битвы в Сегешваре через сто лет стала началом венгерского восстания против русских и коммунистов...
Подведем итоги? "Восспевание смерти" - не специфическая особенность джихадизма. Оно характерно для почти любого романитического национализма (кстати, Ваш Бертран де Борн был не националистом, а разбойником-одиночкой, и воспевал не "смерть", а "битву"). Особенность джахидизма - в откровенно пошлом, китчевом стиле этого воспевания смерти (Микки-Маус в застенках Шабака, карнавальные костюмчики с бутафорской взрывчаткой). Ужасаться тут нечему, но противно.
Reply
Leave a comment