Продолжение Light, color and design=свет, цвет, композиция?Раскрашивание клеток продолжалось довольно долго наверно пару недель, причем занятия продолжались часа три-четыре, а каждое раскрашивание не более получаса. Сначала задача ставилась чисто эстетическая, потом надо было добиться глубины, потом клетки надо было раскрасить как пейзаж, при этом
(
Read more... )
Чтобы было понятнее: представьте, что вы лессируете очень насыщеной и совершенно прозрачной индийской желтой прямоугольник ультрамарина и - рядом - белый фон. И тут же, для сравнения, повторяете ту же манипуляцию, заменив индийскую желтую, ну, скажем, простым кадмием темным (или смесью желтого темного с оранжевым).
Можно толщину лессировочного слоя подобрать таким образом, чтобы на белом цвета были одинаковы, но на ультрамарине разница будет разительной - под индийской желтой ультрамариновый фон даже еще больше потемнеет.
Так что без уточнения физических параметров, которые я указал выше, такие экзерсисы не имеют смысла.
Reply
берутся RGB параметры двух карточек, складываются, делятмя пополам и это должны быть RGB параметры карточки посередине. Карточки специальные, калибровочные и довольно дорого стоят, В них все эти проблемы учтены
Reply
Reply
Reply
Под RGB-параметрами имеется в виду, если я правильно понял, замер отраженного от каждой карточки чисто белого света.
Если так, то о тех параметрах, о который я говорил (степень прозрачности, толщина, насыщеность и характер поверхности (диффузия)) речь вообще не идет, от слова совсем.
И в таком случае оценка «на глазок» результата такого условного «смешения» без учета этих параметров все равно бессмысленна: при разных параметрах «прозрачности» и прочих особенностей могут быть равно справедливы все три результата.
Так что, воображая результат мысленного наложения, надо воображать и четко оговоренные соответствующие физические свойства мысленно накладываемой карты.
Черт, ну как же объяснить-то... ну представьте рядом лежащие на ровном белом фоне две карты - одна абсолютно прозрачная и очень насыщеного цвета, а другая - совершенно непрозрачная того же цвета. Замер RGB-параметров даст примерно одинаковый результат, но вот использование той и другой в качестве прозрачного цветного наложения - будет совершенно разным. Вот это я имею в виду под учетом физических параметров, а не RGB.
Тогда уж надо говорить не о «просвечивании», а о механическом смешении. Это корректнее.
Да и то - с учетом свойств смешиваемых пигментов...
Reply
В противном случае ожидаемые результаты равноправно могут находиться в самом широком диапазоне - от постоянной Планка до сапогов всмятку и от насыщено-фиолетового до горько-соленого.
А метафизика любого характера слабо коррелирует с четко исчисленными и узкоконкретными RGB-параметрами.
Reply
Reply
Leave a comment