Печальная дата.

Jul 17, 2012 23:54

Приношу извинения за возможные ошибки, ибо пишу по памяти с минимальной помощью википедии. Не имею никакого морального права этого делать, но дискуссия на эту тему во френдленте засталяет, Приперло, дальше некуда.

11 июня 1613 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание Михаила Романова на царство, ознаменовавшее окончание религиозного и династического кризиса государства Российского и основание новой правящей династии Романовых. С самого начала своего существования государство Росийское, основанное Святым Александром Невским Рюриковичем в 1251 году, замысливалось им и его названным братом ханом Сартаком как Православный оплот против апостасийного Папства и Рейха - Свяшенной Римской Империи Германской Нации, основанной Карлом Великим. Именно после сатанинского лика, явленного в natio deleatur "святого" Бернара Клервоского и ужасов Северных Крестовых Походов и Четвертого Крестового Похода, православные беженцы от этих ужасов добежали до Монголии и привели на помощь войска христиан-несториан. Рассказы о взятии Константинополя по ошибке и настоянию веницианских купцов через 40 лет после разгрома общины Святого Вита на острове Руяне (Рюген), причем с благословения ПапыРимского Евгения III, нельзя считать чем либо другим, кроме как пошлым и циничным анекдотом, подобным "4 дням в Мае".

Но на рубеже 16 и 17 веков это понимание национальной идеи было утрачено, и династические сложности, легко преодолимые в рамках Православного понимания Царства, превратились в геополитическую катастрофу. Эта какстрофв привела к распаду государства и началу Смутного Времени, в ходе которого в России погибла треть населения, то есть почти 5 миллионов человек, а Православная Церковь едва не прекратила свое существование. Не без помощи Римских католиков на Руси во главе польского войска объявился царевич Дмитрий, якобы избежавший убийц Бориса Годунова, и значительная часть потерявшего ориентиры народа его приветствовала. Но Патриарх Гермоген понял значение этих событий и призвал к анти-польскому, анти-католическому ополчению.
Первое ополчение было созвано "худородным" рязанским дворянином Прокопием Ляпуновым под влиянием призывов Патриарха Гермогена, но силу оно приобрело толькр после перехода на его сторону казаков атамана Зарецкого из Малороссии, которых поляки пригласили для борьбы с анти-польским восстанием в России. Согласно воспоминаниям польского разведчика о том, как ему удалось подбросить казакам подложные письма Ляпунова, в которых он якобы призывал земцев избивать казаков и они в гневе убили руководителя первого ополчения, Заруцкий, сохранивший связь с польской разведкой, стал гравным бенефициаром этой спецоперации. Возглавляя казаков, он изменил теперь уже повстанцам Ляпунова и перейдя на сторону поляков, стал боярином и приближенным Марии Мнишек.
Второе ополчение, созванное крещеным татарином Кузьмой Мининым и возгавленное приглашенным им князем Пожарским, в отличии от первого казачьего ополчения было мотивировано прежде всего религиозно, а национализм казачества и боярское местничество, неоднократно доказавшие в Смутное Время свою полную неспособность преодолеть дух предательства, играли второстепенное значение. Более того, во втором ополчении большую роль наряду со служилым дворянством играли солдаты крестьянской армии Болотникова, раскаявшиеся под влиянием писем Гермогена в своей поддержке Лжедмитрия.
После изгнания поляков из Москвы вопрос о Царской власти должен был решить Земский Собор 1613 года и первое, чем ему пришлось заниматься, было концептуальное определение принципа отбора кандидатов на престол. Импортированный с Запада монархический принцип местничества был отвергнут, хотя и не полностью, и среди кандидатов наряду с потомком Рюрика Шуйским оказались не слишком знатный Дмитрий Пожарский и Иван Дмитриевич - двухлетний сын Марии Мнишек и Лжедмитрия Но земское войско, в котором Дмитрий Пожарский был очень популярен, ушло на осаду Тихвина, а в Москве остались казаки которых когда-то привел атаман Заруцкий. Они опасались мести Пожарского за убийство Ляпунова и поддержали Михаила Романова, которого рекомендовал Патриарх Гермоген.
Сам атаман Заруцкий, поддержиаваший кандидатуру сына Марии Мнишек, не признал выбор Замского Собора и бежал в Астрахань, где женился на ней. Вышеупомянутый шляхтич в своих воспоминаниях утверждает, что именно он и был биологическим отцом сына Марии Мнишек. Весной 1614 года их всех захватывают лояльные Царю Михаилу Романову казаки и доставляют на суд в Москву. Бывшие соратники атамана Заруцкого, опасаясь моральной чистоты новоизбранного Царя, ясно показавшего свое намеренье опираться не на них, а на Минина и Пожарского, в лучших традициях Петеньки Верховенского, стремились замазать Царя Михаила в своих преступлениях. Они разжигают его страх к претенденту на престол - трехлетнему сыну Марии Мнишек и в ночь с 16 на 17 июля 1614 года трехлетнего "ворёнка", "царя Ивана Дмитриевича", казнят у Серпуховских ворот самым варварским образом. Потрясенная Мария умирает, прокляв перед смертью династию Романовых.
Через 304 года в ночь с 16 на 17 июля 1918 года отрекшийся от престола Царь Николай II с семьей были варварским образом убиты в Ипатьевским доме и династия Романовых, начавшаяся убийством ребенка в 1614 годц и закончившаяся убийством ребенка в 1918, прервалась
В 1981 году невинно убиенные члены Царской семьи были причислены к рангу Святых Русской Православной Церковью за рубежом, причем в тот момент Русская Православная Церковь за Рубежом не имела церковного общения не только с РПЦ МП, но и со всеми остальными Православными Церквами. То есть с точки зрения этих Православных Церквей сама не была Православной и никакой силы эта канонизация не имела.
А вот то, что в 1938 году Царь Николай II был канонизирован Сербской Православной Церковью как монарх, в 1914 году пришедший на помощь Православным братьям сербам, имеет. огромное значение.

РПЦ, Царь

Previous post Next post
Up