Джон Сулливан и уроки Трамповской эпохи

Jan 17, 2021 14:42

Я начну этот пост за здравие, а кончу за упокой.
Read more... )

Leave a comment

ну если она знает об этом плане сидя где нибудь на нара ext_2813215 January 17 2021, 19:50:31 UTC
- то это не страшно)

Reply

mamasha23 January 18 2021, 08:59:01 UTC
Трамп мне симпатичен. Скажем так, более симпатичен, чем Хиллари, Байден. Но дело-то в том, что само дело не в нем (извиняюсь за тавтологию). Он - продакшн той же системы, которая породила эти соединенные полугосударства Америки и его "снова сделать Америку великой" тот же финт, что и хилларевская "исключительность Америки", системы, которую артикулировал еще Дж. Уинтроп (один хер в разных перспективах).

Утверждения типа "Трамп несистемный", "Трамп выпадает из общей картины", "Он не такой" и вапще скоро трамвай подойдет - ... Были несистемные, были "демоны" и до него, но... самоликвидировались. Как грится: колебаться можно, но только в пределах генеральной линии партии (демократической или республиканской - не имеет значения). А по сему глаголю: нихрена ни 20 ни 21 дня января месяца с.г. не будет. Вся власть чинно и благородно перейдет к новой администрации, которая ускоренно продолжит славное дело по развалу того, что предопределено естественным ходом истории.

Reply

lies_buster January 18 2021, 09:06:25 UTC
Вся эта "красивая" логика разбивается о простой контрпример: всё мы, жители России-продукты эксперимента системы 90х. Если следовать Вашей логике, то все мы должны быть циничными бездушными тварями. Но это не так.

В этом и прелесть человеческого общества, что одни и те же обстоятельства приводят разных людей к разному итогу. Один, увидев, как карманники воруют на рынке, станет карманником, другой - будет их ловить.

Reply

mamasha23 January 18 2021, 09:09:26 UTC
Ваш контрпример ограничен (не в укор) и не работает, потому как НЕ распалась связь времен у нас. Пока НЕ.

Reply

lies_buster January 18 2021, 11:06:37 UTC
нет. дочитайте до конца. там есть и другой пример. короче исходный посыл базируется на ложной аксиоматике, по той причине и выводы - некорректные.

Reply

mamasha23 January 18 2021, 12:07:16 UTC
"...исходный посыл базируется на ложной аксиоматике..."
- Совершенно-верно. И все мы НЕ только "продукты эксперимента системы 90х", но и системы 70-х, прошлого века, прошлого тысячелетия, ваш пример очччень ограничен по охвату времен, связь которых трещит, но не рвется, поэтому и пример ваш некорректен. И эта связь времен формирует обстоятельства и приводит к разному итогу - в России к одному, в США к другому.

Reply

lies_buster January 18 2021, 12:12:05 UTC
Нет. Одна и та же "связь времён" и так далее приводит одних людей к тому, что за копейку и мать родную продать готовы, других - к гибели смертью Героя, как Александр Прохоренко.

Все мои примеры корректны.

Reply

mamasha23 January 18 2021, 12:15:10 UTC
Связь времен никогда не бывает "одной и той же" - ложная аксиома (так кааца вы гутарите?). Впрочем... считаете по-другому, будь по вашему).

Reply

lies_buster January 18 2021, 12:54:00 UTC
Это не я, а автор треда начал говорить о том, что все там есть продукт одной системы, и потому результат одинаковый.

Reply

borissu January 18 2021, 13:31:39 UTC
Если принять за правду то, что сейчас обещает Байден, то нас (независимо от стран проживания) не будет уже очень скоро. Поэтому я поостерегался бы в данном случае, говорить о ходе истории. Как и о законах, которые якобы нужно сегодня соблюдать.

Reply

mamasha23 January 18 2021, 15:16:16 UTC
Где вы это прочли в моем комменте?
И очень хорошо понимаю различие между риторикой и действиями, если чо... поэтому в "нас не будет" соусэм не верю, поверю если "не будет".

Reply

borissu January 18 2021, 18:30:50 UTC
У Байдена не риторика. И я не понимаю того, как вы можете этого не видеть? Не с вами ли случайно у меня была дискуссия на тему рационального и иррационального?
Так просто для справки, люди, которые стоят за Байденом они как раз из мира того, что мы считаем иррациональным. Вот посмотрите на это видео и будете лучше понимать, с кем имеет дело Трамп

Reply

mamasha23 January 19 2021, 10:33:07 UTC
Нууу, не знаю с кем я разговаривала о рациональном и иррациональном, у меня подобные беседы время от времени происходят с разными людьми. И здесь невозможно что-либо не только утверждать, но даже говорить с какой-то уверенностью. С таким же успехом можно сказать, что и за Путиным стоят индивидуумы из "иррациональных миров", за Трампом из "неорганических" (привет от дона Хуана). Но по практике (которая критерий истины) можно сказать почти однозначно: предвыборный звездёжь и реалии - две разные вещи.

Reply

borissu January 19 2021, 11:03:19 UTC
Если вы еще не поняли это вообще не выборы. Выборы только предлог. Война была объявлена раньше, а сейчас мы видим ее очередную стадию. https://t.me/GermanCitizen/17

Reply

mamasha23 January 19 2021, 11:06:54 UTC
Я об этом верещю последние полгода

Reply

borissu January 19 2021, 11:40:22 UTC
Но почему вы тогда считаете, что эта схватка (по моему решающая) закончится традиционной сменой правительств? Во время войны цивильные законы не действуют.

Reply


Leave a comment

Up