Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Тем не менее, другие вполне развитые страны не поддержали увлечение сверхмощными дизелями за целый век. Господствовали паровые турбины, которые сменили газовые машины полного хода. Дизель после войны только для малого хода, их выключали на полном поначалу.
Ну, и карманные линкоры не показали преимуществ, вибрации и поломки. Во второй половине 30ых немцы снова делают паротурбозубчатые Eugen, Zeppelin, Bismarck. На них дизельные только вспомогачи на сотни л.с. Так что вы описываете скорее надежды немцев обойти ведущих "ассиметрично", чем достижение. Если нужен продолжительный полный ход (задорого), то в середине века ставили на паротурбоэлектрические машины, которые могли использовать турбины на выгодных оборотах.
Немцы-же имея у себя под боком готовый образец технологии котлов Велокс ( фирма Броун-Бовери имела с конца 19 века филиал в Германии ) ,при строительстве германских вмф в 30-х занялись техническим авантюризмом , пошли по кривому пути использования на кораблях - прямоточных котлов с принудительной циркуляцией со сверхвысокими параметрами пара типа Ла-Монт и ему подобным
( ... )
У Кузи паротурбинная главная силовая установка . И вся эта силовая установка конструкции весьма не удачной , а паровые котлы по конструкции совсем уж плохи . Всё это усугубилось крайне плохим качеством эксплуатации и плохой подготовкой машинных команд . Нормальный паровой котёл высоких параметров работающий на мазуте - так страшно коптить просто не должен ,да и не может , ни на каких режимах ! Так страшно коптить как Кузя - никогда не дымили корабельные и судовые паротурбинные силовые установки с мазутными котлами даже в 20-30-х годах 20 века . Так и близко не дымят и судовые паротурбинные силовые установки с котлами на пылеугольном топливе .
Т.е. Кузя плавал( он больше никуда кроме на разделку на металлолом и не поплывёт ) с неисправной силовой установкой и криворукой машинной командой и в России нет никакой возможности отремонтировать силовую установку или изготовить новую .
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Все верно .
Reply
Тем не менее, другие вполне развитые страны не поддержали увлечение сверхмощными дизелями за целый век. Господствовали паровые турбины, которые сменили газовые машины полного хода. Дизель после войны только для малого хода, их выключали на полном поначалу.
Ну, и карманные линкоры не показали преимуществ, вибрации и поломки. Во второй половине 30ых немцы снова делают паротурбозубчатые Eugen, Zeppelin, Bismarck. На них дизельные только вспомогачи на сотни л.с. Так что вы описываете скорее надежды немцев обойти ведущих "ассиметрично", чем достижение. Если нужен продолжительный полный ход (задорого), то в середине века ставили на паротурбоэлектрические машины, которые могли использовать турбины на выгодных оборотах.
Reply
Reply
Reply
Кузя да дизеле ходит и чадит. К тому же дизель может вразнос пойти.
Reply
И вся эта силовая установка конструкции весьма не удачной , а паровые котлы по конструкции совсем уж плохи .
Всё это усугубилось крайне плохим качеством эксплуатации и плохой подготовкой машинных команд .
Нормальный паровой котёл высоких параметров работающий на мазуте - так страшно коптить просто не должен ,да и не может , ни на каких режимах !
Так страшно коптить как Кузя - никогда не дымили корабельные и судовые паротурбинные силовые установки с мазутными котлами даже в 20-30-х годах 20 века .
Так и близко не дымят и судовые паротурбинные силовые установки с котлами на пылеугольном топливе .
Т.е. Кузя плавал( он больше никуда кроме на разделку на металлолом и не поплывёт ) с неисправной силовой установкой и криворукой машинной командой и в России нет никакой возможности отремонтировать силовую установку или изготовить новую .
Reply
Индусы в Аланге будут рады. 40 тыся тонн металлолома.
Reply
И то верно !
Reply
Leave a comment