Срам фигой не прикроешь ,часть вторая .

Jun 05, 2023 12:29


Автор всего ниже и далее написанного не я :

Глобальное радарное покрытие территории Советского Союза, откровенно говоря, оставляло желать много лучшего и в начале 1960-ых - ничего, подобного НОРАД с ее тремя линиями радаров раннего предупреждения поперек всего североамериканского материка, у СССР не было.

Противовоздушная оборона была чисто ( Read more... )

Leave a comment

alex_mandel October 13 2023, 10:35:40 UTC

Спасибо, хороший анализ, согласен с Вашей оценкой ситуации.

Добавлю только, что 4 дополнительных турбореактивных двигателя имели не только бомберы последней

модификации В-36J, а ими были оснащены и остальные - начиная с модификации D, а также и разведчики RB-36

всех модификаций.

Кроме того, в 1952-1954 годах разведчики RB-36 были переоборудованы в разведчики-бомбардировщики, в 2 этапа.

На первом ("срочном")- обеспечивалась возможность нести во 2м бомбоотсеке атомную бомбу.

На втором - "активировался" и 4й бомбоотсек (ранее использовавшийся для радиоэлектронного оборудования -

притом это оборудование не снимали, а передвигали дальше в хвост), таким образом обеспечивалась

возможность несения ядерных боеприпасов в бомбоотсеках 2, 3 и 4 (а в 1-м оставалась дополнительная

гермокабина с камерами, т.е. и разведывательные функции полностью сохранялись).

И еще интересный момент... Вопреки широко распространенным утверждениям, в "радикально облегченный"

вариант по программе Featherweight III (со снятием всех пушечных турелей кроме хвостовой) было

переоборудовано относительно немного B и RB-36, в основном последней модификации J

(которые изначально так и выпускались).

Большая часть самолетов была переоборудована по программе Featherweight II - по которой турели делались

легкосъемными (при необходимости), но без таковой - не снимались... так что их полная изначальная

защитная огневая производительность сохранялась.

Reply

abramiy October 14 2023, 13:05:00 UTC

Это очень хорошее дополнение !

Reply


Leave a comment

Up