Человек-Админ сидел на могучей ветви дерева Иггдрасиль и ловил рыбу. Временами далеко на горизонте из морских пучин вздымалась спина исполинского змея Ёрмунганда, лаская взор игрою света на чешуе. У Человека-Админа только начало клевать, как внезапно по мирозданию прошла волна тревожной эманации и распугала рыбу. В мрачных глубинах Нильфхейма взалкал суровый волк Фенрир в предвкушении Одиновой трапезы. Человек-Админ внял знамениям, немедля вскочил, водрузил на голову рогатый шлем, препоясался боевой отверткой и оседлал пасшегося неподалеку в кроне мирового ясеня борзого оленя.
- Wow! Чингачгук выходит на тропу войны! - провозгласил Человек-Админ боевой клич так, что древо осыпалось шишками, дал оленю шпор боевой отверткой и помчал в Срединный мир навстречу угрозе.
Ходко шел боевой олень, уже показалась курящаяся вершина вулкана Хуйкудадолетишь, когда дорогу Человеку-Админу преградил всадник в черных доспехах на могучем вороном жеребце.
- Не благоволит ли благородный сэр, если он, конечно, достаточно благороден, скрестить со мной копья за здоровье прекрасных дам? - вопросил тонированный рыцарь и поднял забрало.
Человек-Админ сразу узнал в нем своего исконного врага Человека-Хомяка.
- Узнаю тебя, о, подлый Человек-Хомяк, проводник червей и сеятель вирусов, губитель мышей и искуситель клав, и всегда готов преломить копье о твой черный щит! - достойно ответсвовал Человек-Админ.
- Узнаю и я тебя, адепта чернокнижного икскода, поклоняющегося питону! Берегись же! - и Человек-Хомяк опустил забрало, направил копье и послал в карьер вороного скакуна.
- Иду на вы! - грозно возгласил Человек-Админ, поглубже нахлобучил рогатый шлем, взял наизготовку боевую отвертку и дал оленю шпор.
Во весь опор гнал сумрачный рыцарь, олень же Человека-Админа блеял, жаловался на экологию и никак не хотел развить приличествующие свирепому воину обороты. Противники сблизились. Жестокий удар поразил Человека-Админа и выбил из седла. Рогатый шлем разлетелся на куски. Мир взорвался сверхновой и тут же померк в глазах Человека-Админа. «Рагнарёк», - скользнула в небытие последняя его мысль.
***
Кто-то тряс Человека-Админа за плечо. Наконец, тот очнулся.
- Что, чудо в перьях, пришел в себя? Сидел, сидел, потом как звезданешься об стол. Вон, даже клавиатуру башкой раздолбил. Тебе, что, плохо? Может, скорую вызвать? - в голосе Человека-Хомяка слышалась тревога.
Человек-Админ хотел ответить, но не мог - рот забили осколки рогатого шлема. Благо, рука Человека-Админа еще сжимала боевую отвертку и он занялся выковыриванием осколков изо рта. На стол посыпались клавиши.