В своем посте
Using Social Media for Competitive Intelligence мы давали обзор сервисов и программ по работе с социальными сетями, которые используют зарубежные конкурентные разведчики. Программу TweetDeck описывали здесь
http://abr-company.livejournal.com/6649.html. Вчера пришло сообщение, что Twitter покупает мобильное приложение для работы с социальными сетями TweetDeck. Сумма сделки может составить $40-50 млн
Текст новости полностью:
Часть суммы создатели TweetDeck должны получить акциями Twitter.
TweetDeck - наиболее популярное среди пользователей Twitter приложение, через него они оставляют около 40% всех сообщений в своих микроблогах.
Ранее медиакомпания UberMedia пыталась купить TweetDeck за $25-30 млн. Если бы сделка была закрыта, UberMedia, уже владеющая аналогичными приложениями Echofon, TweetUp, Twidroyd и UberTwitter, заняла бы доминирующее положение.
Источники:
TechCrunch и
ЮНОВА.