О независимости Банка России, бюрократии РФ, о Генеральной прокуратуре РФ и про инвестиции в России

Jul 27, 2018 04:48

Столь ранним утром из-за получения новых документов - данным сообщением продолжу публиковать общие мнения про текущие тематические события и процессы, попутно снабжая их частью тех официальных документов (кстати, главный консультант отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства РФ А. Никулин - тоже понимает поставленные вопросы как относящиеся к компетенции Генеральной прокуратуры РФ, а она уже своё мнение публично высказала (я про принятие мер реагирования)), которые являются информационными контурами происходящего, в связи с чем, не тяжело сделать аналитические выводы о текущей институциональной карте активных очагов коррупции и/или преступных сговоров, которые ради формальной эффективности и культурных рамок настойчиво приходится преодолевать административным федеральным эшелонам, вероятно изумлённым маргинальному противодействию погрязших в регионализме должностных лиц некоторых провинциальных гос. инстанций.

Согласно мнениям многих персон, те скандалы с итерациями которые находятся в сфере ответственности центробанков - являются последствиями недостатка культуры и этики царящего в коллективах формальных институтов, менеджмент которых не стремится привести идеологию и культуру коллективов служащих в гармонию и соответствие с целями и миссией своих формальных институтов, как и с целями политики по социально-экономическому развитию. Упомянутое повторно утверждает известную точку зрения, согласно которой независимость многих центробанков сомнительна и может обсуждаться, ибо характер их деятельности и результаты той деятельности - слишком часто напоминали деятельность пособников организованной преступности. Формируется вывод о том, что без повышающих правовой иммунитет общефедеральных административных эшелонов выполняющих арбитражные, медиаторские и третейские функции, административным путём эффективно спорить с Банком России в контексте сомнительных идеологических принципов повлиявших на содержимое предыдущих ответов центробанка - не конструктивно и не рациональная гражданская активность, что было учтено давно.

В связи с изложенным и в качестве начальной части рецензии, напрашивается очевидный вывод о том, что в РФ как в постсоветской стране с развивающейся рыночной экономикой и инертной бюрократией, часто обеспечивающей асоциальный(не демократичный) характер институциональной инерции многих институтов и/или их частей - в целях эффективного нивелирования этнокультурной дискриминации и/или отстаивания экономических прав, не совсем уместно воспринимать Банк России как нечто отдельное от государства и не находящееся в контексте юридической силы Конституции РФ, тем более в условиях правомерной постановки соответствующих вопросов инвесторами и акционерами на финансовых рынках, ибо социально-экономическую среду служащие Банка России во вред политическому режиму, могут попытаться модифицировать не в лучшую сторону путём бездействия в целях проявления институциональных ловушек.

Полагаю, что данная «информационная скульптура» из более чем 15-ти страниц, качественно выявила для всех заинтересованных персон многие важные для принятия инвестиционных решений аспекты институциональной деятельности Банка России, так как в связи с масштабом текущей правообеспечивающей документальной федеральной интервенции - инвестиционные риски обеспечиваемые развитым регионализмом были изобличены.

Постскриптум: Более того, дополнительно уместно отметить и тот факт, что прокурор Б. В. Родионов составлял свой ответ (от 25.06.2018 , в части касающейся Банка России) в условиях недостатка информации из-за неправомерного игнорирования должностными лицами прокуратуры Калининградской области и прокуратуры города Калининграда серии обращений направленных мной и Генеральной прокуратурой РФ ранее, о чём ярко свидетельствует содержимое направленного мной в гос. инстанции по борьбе с коррупцией обращения, в котором представлен факт ошибочности ответов прокурора города Калининграда Д. В. Бурко и заместителя прокурора города Калининграда М. С. Чудиновой - ибо они своими ответами «прикрывали» ошибочные в части касающейся Банка России ответы прокурора Центрального района города Калининграда К. В. Воронцова, тем путём искусственно создав условия недостатка информации для неправомерного невнесения протеста и/или представления в Банк России. Про упомянутое написано много сообщений на предыдущей странице этой темы и в частности в сообщении по ссылке далее: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-41#entry11741483

Надеюсь на то, что ситуация с объективностью у прокуроров Д. В. Бурко и М. С. Чудиновой уже улучшилась.












Аппарат Правительства РФ, Банк России, Центробанк, финансовый рынок, бюрократия, Б. В. Родионов, Генеральная Прокуратура РФ

Previous post Next post
Up