Статус мало показов в Яндекс директ - что делать?

Feb 15, 2017 19:15




Яндекс в январе 2017 года совершил неведомую хуйню и практически убил рекламные кампании тех фирм, которые занимаются розничной и оптовой торговлей, делая акцент в рекламе по низкочастотным запросам связанным с конкретным товаром. Особенно пострадали те, кто занимался продвижением по ключевым словам -артикулам. Например продавцы автозапчастей, всегда делают акцент на поиске по артикулу, делая огромные кампании по каждому артикулу по каждой запчасти.

Понятное дело что какой-нибудь датчик ABS для BMW лохматых годов редкой серии выпуска ищут дай боже пару раз в месяц. Но имея в наличии такие запчасти и рекламируясь по уникальному артикулу получается почти 100%-ая конверсия. И при условии что у тебя несколько тысяч уникальных объявлений, можно было вести хорошую торговлю продавая конкретные товары.



И что же сделали в Яндекс? Они просто отключи к ебеням все объявления во всех рекламных кампаниях, у которых, по их мнению, мало показов. И они считают, что редко это меньше 5-10 запросов в месяц.
И как получается вести кампанию , если ты торгуешь «живыми слонами в Москве»?
А поверьте «живых слонов в Москве купить» ищут не так много человек, и это крайне маленький запрос.
Значит надо рекламироваться по высокочастотным запросам? Охватываем смежную область?
Например «Купить хомячков в Москве», и в заголовке предлагаем людям:
«Нахуй хомяков, купи слона!»?
Отличная идея, но какова будет конверсия?

Собственно яндекс решил сэкономить деньги на своих мощностях и отключить огромную часть объявлений по низкочастотным запросам. И как вертеться дальше? Придется группировать объявления по максимуму в группы используя ссаные шаблоны. Как этим пользоваться на практике, смотрите видео.

image Click to view



Больше статей на сайте: http://aboutblank.pro/

мало показов, директ, настройка директ

Previous post Next post
Up