Компания #мтс не дорожит своими клиентами! Или им просто по...

Dec 24, 2013 15:40

      На мой твит о смене оператора с упоминанием хэштега #мтс пришел ответный твит от Официального микроблога МТС России с вопросом: "с чем связан ваш отклик?". Так вот, товарищи от МТС, в 140 символов всю суть изложить нет возможности, поэтому более подробно тут!

Read more... )

сотовая связь, связь, клиент, Москва, телефон, интернет, компания мтс, хэштег, обман, смс, проблема, оператор, компания, МТС, твиттер, халатность

Leave a comment

Comments 16

mts_mts December 24 2013, 14:31:17 UTC
aborisov91, здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте нам в л/с номер, о котором идет речь, ФИО владельца точный адрес возникновения ситуации (улицу и номер дома или пересечение улиц), параметры сети в настройках устройства, модель телефона и ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply


feuer81 December 30 2013, 09:50:42 UTC
у нас, в Харькове с МТС вроде более-менее. Зато есть говнопровайдер Интертелеком, который заполонил своей рекламой все пространство в онлайне и оффлайне. При этом услуга предоставляется спустя рукава. Полтора года поюзал - надоело. Ушел от них...

Reply

aborisov91 December 30 2013, 09:53:30 UTC
у нас у большинства операторов и провайдеров услуги предоставляются "спустя рукава" ... Они настолько охамели, что они плевали на всех и вся! Ну ничего, пара заяв уже есть

Reply

maxx43 December 30 2013, 12:04:11 UTC
чтобы вы не писали об Интертелекоме, но он в 100 раз более открытий и прогрессивный, по сравнению с другими обсосами.

Reply

feuer81 December 30 2013, 12:24:37 UTC
Вы судя по всему работаете на него?
Я этим говном пользовался 1,5 года. Скорость наблюдал максимум 200 килобит/с. Много писал в поддержку, звонил, писал, звонил. Они то посылали меня в сервисный центр проверить модем, то антенну требовали купить (для центра города!!!). В итоге через полгода переписки они признали, что их антенн в этом районе не достаточно и что в планах на 2013 (заметьте от его осталось менее двух суток) стоит увеличение количества антенн. Но сроков никто не знает. Я перешел на еще более "лоховского" провайдера (беспроводного), пиплнет, если вы слышали о таком. Эта контора дает 500-600 килобит/с-это в 2-3 раза больше, чем давал Интертелеком - главный говнопровайдер Украины. Да, я поверб что в каких нибудь райцентрах он дает нормальную скорость но не в Харькове. А открытости в письмах футболящих в сад, не вижу!!!

Reply


(The comment has been removed)

aborisov91 January 10 2014, 13:41:50 UTC
а вы не узнавали из-за чего новый номер выключили? По каким основаниям?

Reply

(The comment has been removed)

aborisov91 January 10 2014, 14:23:23 UTC
что сказать... это мтс...
В итоге, после написания этого поста сотрудники компании МТС прислали мне сообщение с просьбой скинуть им номер, через неделю где-то позвонили, 100500 раз извинились и подарили 640 рулблей или чуть меньше (точно не помню). Я их не просил)
Но все равно я буду менять оператора. Это решение я принял уже давненько.

Reply


Leave a comment

Up