На мой твит о смене оператора с упоминанием хэштега #мтс пришел ответный твит от Официального микроблога МТС России с вопросом: "с чем связан ваш отклик?". Так вот, товарищи от МТС, в 140 символов всю суть изложить нет возможности, поэтому более подробно тут!
(
Read more... )
Comments 16
Пожалуйста, отправьте нам в л/с номер, о котором идет речь, ФИО владельца точный адрес возникновения ситуации (улицу и номер дома или пересечение улиц), параметры сети в настройках устройства, модель телефона и ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Reply
Reply
Я этим говном пользовался 1,5 года. Скорость наблюдал максимум 200 килобит/с. Много писал в поддержку, звонил, писал, звонил. Они то посылали меня в сервисный центр проверить модем, то антенну требовали купить (для центра города!!!). В итоге через полгода переписки они признали, что их антенн в этом районе не достаточно и что в планах на 2013 (заметьте от его осталось менее двух суток) стоит увеличение количества антенн. Но сроков никто не знает. Я перешел на еще более "лоховского" провайдера (беспроводного), пиплнет, если вы слышали о таком. Эта контора дает 500-600 килобит/с-это в 2-3 раза больше, чем давал Интертелеком - главный говнопровайдер Украины. Да, я поверб что в каких нибудь райцентрах он дает нормальную скорость но не в Харькове. А открытости в письмах футболящих в сад, не вижу!!!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В итоге, после написания этого поста сотрудники компании МТС прислали мне сообщение с просьбой скинуть им номер, через неделю где-то позвонили, 100500 раз извинились и подарили 640 рулблей или чуть меньше (точно не помню). Я их не просил)
Но все равно я буду менять оператора. Это решение я принял уже давненько.
Reply
Leave a comment