Компания #мтс не дорожит своими клиентами! Или им просто по...

Dec 24, 2013 15:40

      На мой твит о смене оператора с упоминанием хэштега #мтс пришел ответный твит от Официального микроблога МТС России с вопросом: "с чем связан ваш отклик?". Так вот, товарищи от МТС, в 140 символов всю суть изложить нет возможности, поэтому более подробно тут!


В среднем, где-то раз в две недели мне приходится звонить в контактный центр МТС из-за неработающего мобильного интернета, проблемы с отправкой СМС сообщения, а также в связи с невозможностью совершить голосовой вызов. В большинстве случаев (практически всегда) технические специалисты говорят о том, что со стороны компании нет никаких ограничений на моем номере, мол это что-то у вас. Как обычно, эти техники предлагают изменить настройки в телефоне (которые никогда у меня не сбивались), а также просто перезагрузить телефонный аппарат.
      Скажу честно, мне это надоело. В ближайшее время (как только появится такая возможность) я обязательно поменяю оператора мобильной связи с сохранением номера телефона. Когда я посмотрел (ради интереса) сколько и какие твиты распространены в сети с упоминанием хэштега #мтс, то я ужаснулся. Столько "гневных" сообщений, претензий я давненько не видел ни к одной компании. То есть получается, что я не один такой.
      В моей ситуации получается так: я,как законопослушный добропорядочный гражданин в полном объеме исполняю взявшие на себя обязательства по договору между мной и компанией МТС, а компания МТС в свою очередь взявшие на себя обязательства исполняет не надлежащим образом (не в полном объеме). По факту получается одна и та же картина - я, купив услугу (уплатив денежные средства за не) не могу ей воспользоваться. Другими словами - это хищение денежных средств ( думаю так бы квалифицировали эти действия в правоохранительных органах). И еще, во время таких сбоев я нахожусь в Москве. Москва - столица Российской Федерации! В Москве у МТС антены стоят чуть ли не каждые 5 метров!
      Качество связи находится на таком уровне, что компания МТС должна бы уже задуматься... Но представители МТС видимо не обращают на это внимание и всяческими способами предлагают своим клиентам различные развлекательные программы.
Господа из компании МТС - такими темпами предоставления услуг мобильной связи вы потеряете большое количество своих клиентов, так как уже совсем скоро появится возможность сменить мобильного оператора с сохранением номера телефона!

B ближайшее время обязательно обращусь в Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также в другие инстанции!

сотовая связь, связь, клиент, Москва, телефон, интернет, компания мтс, хэштег, обман, смс, проблема, оператор, компания, МТС, твиттер, халатность

Previous post Next post
Up