Про то, куда надо инвестировать.

Oct 18, 2007 10:35

Есть тысяча и один способ инвестировать свои деньги. Можно во всякие активы/пассивы, ценные бумаги, паевые фонды, можно вкладываться в покупку золота, в стартапы, венчурные фонды и так далее до тысячи одного раза. Можно пользоваться советами успешных людей, почитай Уоррена Баффета, Давыдова или Бомжа.

Но есть три вещи в которые надо вкладывать обязательно, постоянно и всю жизнь. Это знания, здоровье и дети. Не будете вкладываться в знания и как специалист вы себя быстро растеряете и на рынке труда даже на равнее с самоучками вряд ли сможете соревноваться. Не будете вкладываться в здоровье разоритесь на лекарствах или после пары больничных месячных получите увольнение. Дети…дети святое, это самая долговременная инвестиция и капитал, которая дивиденды принесет лет через 20-30…когда дитё начнет вам помогать, а на пенсии еще и материально поддерживать.

Когда-то давно один мой знакомый, который в настоящее время должен мне весьма ощутимую сумму денег, сказал фразу, что единственная вещь в мире которая приносит тысячу процентов прибыли - это наркотики. До недавнего времени я так и думал, но человек так мне деньги и не вернул, в миф про тысячу процентов уже не верится. Так вот… этих вещей в мире две - это Интернет стартапы и интеллектуальная собственность. Я где-то на Хабрахабре видел сообщение о том, что Digg писался за 500 баксов…теперь сколько он там стоил? А порождения вашей мысли могут еще больше денег заработать (хотя в конечном итоге можно поставить знак равенства между старапами и интеллектуальной собственностью). Не верите? Порождение фантазии и писательства Джоан Роллинг расходится в мире многомиллионными тиражами и сея достойная писательница уже числится в списке женщин миллиардеров. Старайтесь больше и у вас все получится, я верю в Вас.

Подумайте над этим…наркотики зло, а порождение вашего интеллекта, фантазии и вашего мастерства во сто тысяч раз доходней и безопасней наркотиков.

ни о чем, за всю фигню, размышления, Интернет, мысли в слух, блог, деньги, маркетинг

Previous post Next post
Up