Dec 15, 2016 09:00
Люди любят новизну. Очень! В предметах, в основном, используемых в повседневной жизни. Новый телефон, телевизор, автомобиль, диван, стиральная машина. Новизна - это повод выделиться, показать свою состоятельность, значимость, причастность к чему-то массово значимому. Массовая индивидуальность, мотивирующая любить новизну. Но они противники процентов на девяносто пять пути, который надо преодолеть для понимания новизны.
- У телефона новая операционная система, да у него же вообще нет кнопок и надо пальцем тыкать по экрану!
- А что делать с новым телевизором? У него же столько входов Пойди разбери где какой! Что? Читать инструкцию? Вы в себе? - А что ещё за бортовой компьютер у автомобиля? Как радио настраивается?
- Ну, хоть с диваном вроде всё понятно. Мягкий. Мягче старого. Только как же он раскрывается? Ой. Совсем не так, как старый. Зачем мы тогда его приобрели?
- Да-да. Стиральная машина. Опять вы со своей инструкцией?
У них острое желание, чтобы всё новое было резко очевидным сразу. Но массовая индивидуальность перевешивает, сохраняя неведомость новизны, при этом превращая её просто в символ.
wr,
Мини