Развитие рынка роскоши

May 21, 2013 12:52



Baine & Co выпустили свой ежегодный отчет по развитию рынка роскоши. Я рад, что мои выводы совпадают с этим солидным и информированным источником. Вновь в нескольких словах изложу то, что мне кажется важным в этом сегменте:

- Интерес смещается к "неузнаваемой" роскоши (ограниченные тиражи, небольшие люксовые компании, вещи без логотипов)
- Никто не ждет от рынка прежних лихорадочных показателей: прогноз роста в 7% называют "позитивным"
- Китайский рынок окончательно "повзрослел"; по-прежнему один из крупнейших, но более не растущий (не более 7% в прогнозе); антикоррупционная политика и зрелость потребителей снижают спрос на узнаваемые продукты тяжелого люксового маркетинга, растут собственные люксовые производители
- Большая часть будущих изменений связана со сменой поколений покупателей, которые несут совершенно новые вкусы и культуру потребления
- Новые рынки - самый важный источник роста (Австралия и страны Южной Америки; на ближайший год - лихорадочный рост ЮВЗ; в новом туристическом ритейле побеждают страны Персидского залива)

Поскольку рассылка была в pdf, в качестве иллюстрации приведу только несколько снимков экрана.


[Spoiler (click to open)]








р

прогнозирование моды, перспективы рынка, тенденции потребления, рынок роскоши, развитие торговли

Previous post Next post
Up