Что же это за мир такой, в котором Р. Тиши кажется единственной надеждой кутюра?! Хочется расставлять восклицательные знаки и многоточия по всему тексту, будто семиклассница... И ведь действительно, он таким кажется. Это не потребовало от него слишком многого. Всего лишь удержаться пару раз от инстинкта заполнять декором все возможные поверхности.
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001tr3qr/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001ts639/s640x480)
Получились чистые колонны (не до конца, правда, расчищенные от наслоений декора в стиле предыдущих коллекций), и очень хочется видеть развитие именно этой темы. Этому автору очень пойдет лаконичность, увидеть которую до этого момента у нас не было ни единого шанса.
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001ttgw6/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001twwt6/s640x480)
Кроме того, у меня несколько раз возникало приятное, но непонятно откуда взявшееся ощущение середины 60х. Точнее, времени неокаменевшей славы самого Живанши и Валентино.
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001tx168/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001ty9r4/s640x480)
Чуть покопавшись в ассоциациях, я вытянул из памяти, помимо прочего, вот это свадебное платье Сан Лорана, свзанное в 1965. Можно было найти и у Валентино подходящие работы 66-67, но уж очень этот кокон показался мне эффектным.
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001tz9ef/s640x480)
Сдержанность тут и мимо не пробегала, но, надеюсь, ассоциация стала понятнее. А вообще, сдержанность кажется мне сейчас чуть не самым привлекательным качеством. Как Диор писал, отказываться - самая лучшая политика. Вот, скажем, соотечественнику Тиши, Дж. Валли, такая мысль и в голову не приходит. В отличие от прета-портешных работ, он явно считает, что в кутюре много ткани не бывает. Это очень по-римски, по-альтамодовски. Несколько лет назад это отношение еще казалось приятно-старомодным (как, скажем, у Аквилано-Римонди), но сейчас смотрится окончательно ретроградским.
Такой подход нарисовался у него еще до принятия в действительные члены, когда во время дебюта леопардовых принтов местами было так обильно, что манекенщица превращалась в подобие пару грузовиков птичьего помета. В этот раз они быквально тонут и задыхаются, задыхаются и тонут во всех этих складках и оборках. Будто тканевой склад взбесился. Хотя, конечно, дай Бг всем такой эффектной асфиксии. Справедливости ради стоит зааметить, что у Херпен взбесилась пластиковая мыльница, а в
не графика встречались голландские дизайнеры, которые по удушливому впечатлению оставили Валли далеко позади.
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001w058r)
![](http://pics.livejournal.com/abolenkin/pic/001w19t7)